Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Рекламные ролики МТС Банка получили две награды премии Ipsos Bank Ad Awards

Branding

01.12.2022

No Comments

  • Банки
  • Деньги
  • МТС Банк
  • реклама
  • Реклама и маркетинг
  • Финансы

Branding

01.12.2022

No Comments

  • Банки
  • Деньги
  • МТС Банк
  • реклама
  • Реклама и маркетинг
  • Финансы

Исследовательская компания Ipsos назвала лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. По итогам 3-й ежегодной премии Ipsos Bank Ad Awards 2022 ролики МТС Банка получили сразу две награды в категории «Реклама услуг в розничном сегменте». Ролик «MTS CASHBACK. Париж» с участием Дмитрия Нагиева, Анастасии Ивлеевой и Олеси Железняк стал лучшей мотивирующей рекламой банка. А «Суперкешбэк 5%» с участием Дмитрия Нагиева и Александра Петрова победил в номинации «Симпатия зрителей».

Как отмечает Ipsos, выбор роликов-победителей основан на показателях эффективности рекламы, которая замеряется в рамках ежемесячного синдикативного трекинга Ipsos, посвященного мониторингу банковских брендов и рекламы. Сбор данных проводился с ноября 2021 по октябрь 2022 года. Всего в исследовании участвовало 112 роликов 18 банков в розничном сегменте и 36 роликов 12 банков в сегменте малого и среднего бизнеса.

Победители в каждой номинации определяются по наивысшему показателю соответствующей диагностики. В данном случае для ролика «Суперкешбэк 5%» номинация «Симпатия зрителей» отражает высокие оценки согласия аудитории с утверждением «Мне нравится эта реклама», а номинация «Мотивирующая реклама» для ролика «MTS CASHBACK. Париж» отражает высокие оценки согласия аудитории с утверждением «Эта реклама побуждает воспользоваться данной услугой банка». 

МТС Банк даже в условиях рыночных изменений сохраняет для пользователей экосистемы МТС повышенный кешбэк 5% на популярные категории, такие как «Магазины одежды», «Доставка еды, кафе и рестораны» и до 25% кешбэка на покупки у партнеров программы лояльности МТС Cashback, которая стала лидером летнего рейтинга банковских программ лояльности по мнению журнала The Retail Finance.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Lifecode натуральная косметика для женщин ценящих свое время
  • Наталья Осиновская изменила жизнь москвички: история из практики стилиста
  • РОССИЯ ЗАВЕРБУЕТ УКРАИНУ, НАТО, ЕВРОПУ. УЧИТЫВАЯ РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО МИРА!
  • Каждый третий россиянин сталкивался с онкологией в окружении, но уверен – его эта болезнь обойдет стороной
  • В 2022 году «Росгосстрах» заключил на треть больше договоров онкострахования

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand