Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Вышла новая настольная игра «Маркетолог» для развития креативного мышления и практического навыка разговорного гипноза

Fedoris

28.04.2023

No Comments

  • Маркетолог
  • Мейстер
  • НЛП
  • психология
  • игра
  • маркетолог
  • психология

Fedoris

28.04.2023

No Comments

  • Маркетолог
  • Мейстер
  • НЛП
  • психология
  • игра
  • маркетолог
  • психология

В мае вышла новая бизнес-игра «Маркетолог» от Андрея Мейстера: НЛП-тренера, кандидата психологических наук и основателя «SkillLab» — лаборатории, которая занимается разработкой упражнений для формирования профессиональных навыков.

фото: Вышла новая настольная игра «Маркетолог» для развития креативного мышления и практического навыка разговорного гипноза

Настольная игра «Маркетолог» предназначена для развития инсайтно-креативного мышления и формирования навыков речевого воздействия на поведение потребителя. Эта дидактическая игра для взрослых имеет образовательный аспект и была разработана с применением современной научно-технической базы.

Перед разработчиком стояла задача — сделать игру, которая сформирует у участников практический навык техники продвижения товаров и услуг в игровой форме. По сути, игра была создана на базе НЛП-тренингов в B2B-обучении продавцов, PR-специалистов и маркетологов.

В настольной игре участникам предлагается выбрать одну их трех ролей: рассказчик, слушатель, судья. Задача первого игрока — на основе вытянутых карт придумать историю. Сюжет и главных героев рассказчик определяет сам в зависимости от ситуации, но одним из персонажей обязательно должен быть слушатель.

Задача второго игрока — максимально детально представить историю со своим участием.

Третья роль — судья. В процессе рассказа он определяет степень вовлеченности слушателя в сюжет, фиксирует его невербальные сигналы и ставит за них баллы:

  • минус один балл — за наморщивание лба, нахмуривание бровей и так далее;
  • плюс один балл — за натянутые уголки губ, улыбку, смех, расфокусированный взгляд (признак транса), желание услышать продолжение истории.

фото: Вышла новая настольная игра «Маркетолог» для развития креативного мышления и практического навыка разговорного гипноза

После того как рассказчик завершит историю и откроет карты, судья должен подсчитать баллы и на их основе сделать вывод о выполнении или невыполнении игровой задачи.

Игровая задача считается выполненной в двух случаях:

1. Слушатель формально представил историю — это минимальный уровень формирования навыка разговорного гипноза.

2. Слушателю искренне понравилась история с его участием — это максимальный уровень, к которому нужно стремиться.

Настольная игра «Маркетолог» служит отличным дополнением к книге «Теория манипуляции. Разговорный гипноз» и способствует формированию практического навыка разговорного гипноза. Игру уже сейчас можно заказать в интернет-магазине OZON.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Ростсельмаш Финанс для кубанских аграриев
  • По ставкам со скидками. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в мае 2023 года
  • В России есть запрос на быстрое развитие регионального радио, считает генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук
  • В МарГУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция “Конституционная реформа публичной власти: теория и практика”
  • «Метриум»: Завершилась выдача ключей дольщикам ЖК «Соседи 21/19»

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand