Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Водители Курска, Камчатки и Карачаево-Черкесии стали гораздо чаще попадать в ДТП

Branding

23.06.2022

No Comments

Branding

23.06.2022

No Comments

Тенденция характерна для десятка субъектов страны. Сильнее всего количество происшествий на дорогах увеличилось в Курской области – почти на 50%. На втором месте в этом антирейтинге идет Камчатский край (40%), на третьем – Карачаево-Черкесская Республика (18%). Также значительно число случаев ДТП выросло в Якутии (16,7%) и Астраханской обл. (13%).

В Москве количество происшествий на дорогах наоборот уменьшилось на 26%. В Санкт-Петербурге – на 24%, а, например, в Саратовской обл. – на 5,5%.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Проще, чем кредит: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов МФО
  • Банк ЗЕНИТ снизил ставки по ипотеке с господдержкой: от 6,05 % годовых
  • МТС Банк реализовал сервис пополнения карт Visa и Mastercard банков Турции
  • DNK.Russia на Московской Неделе Моды: космическая коллекция одежды и звездные гости
  • Агентство Pro-Vision поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний

Recent Comments

    Archives

    • June 2022
    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.Ok