В МТС Live Холл прошла масштабная бизнес-конференция «Авито», в которой приняли участие более 5 000 посетителей в офлайне и ещё более 41 000 зрителей в онлайне. На конференции выступил управляющий партнер «Авито» Иван Гуз, который рассказал как изменилась платформа до настоящего времени, также рассказал про новые инструменты для бизнеса.
Сейчас «Авито» посещают около 28 миллионов уникальных пользователей в день, размещено более 230 миллионов активных объявлений. На «Авито» находятся 70% покупателей, 81% продавцов из регионов. Согласно исследованиям, ключевым каналом для продаж своих товаров и услуг для 62% предпринимателей сейчас является «Авито».
За 17 лет существования платформа «Авито» достигла лидирующих позиций по количеству продаж товаров в сегменте C2C (от человека к человеку), по трафику и контенту в категории «Авто», по аудитории и контенту в категории «Недвижимость» и по подбору сотрудников массовых профессий в категории «Работа».
Владимир Ломако выступил как спикер и рассказал про свой успешный опыт эффективного ведения продаж на платформе «Авито», как масштабировался, стал одним из лидеров в нише, вырос до 5 крупных брендов и продолжает наращивать обороты. На одной сцене он выступал вместе с Руководителем Авито в категории «Мебель и интерьер» Никитой Ткачевым, Директором по продажам Любовью Мархотко, а также другими экспертами. После выступления Владимира Ломако его ещё более 2-х часов зрители просили ответить на их вопросы.
Основным преимуществом платформы «Авито» является использование чатов, а не звонков. Согласно статистике, 55% пользователей используют только чаты, а звонки делают всего лишь 39%. В чатах продавцы могут оперативно общаться со значительно большим количеством клиентов, чем при звонке с 1-им единственным клиентом. Большинство современных покупателей не любят общение по телефону, зато с радостью общаются в чатах.
Кроме этого, участие в распродажах на Авито приносит около 44% сделок, ближайшая распродажа «Чёрная пятница» стартует уже в ноябре 2024 года. Также на «Авито» значительно ниже комиссия с оплатой за сделку по сравнению с маркетплейсами – у «Авито» она составляет всего 6%, в то время как у маркетплейсов Wildberries и Ozon она равна 24%.
Также использование рекомендательной системы «Авито» помогает пользователям найти наиболее подходящее для них предложение, а продавцам – позволяет вернуть ушедших без покупок пользователей, на основе истории их взаимодействия с объявлениями на «Авито».
Подводя итоги, платформа «Авито» на текущий момент является площадкой №1 в нише мебели, животных, оборудования для бизнеса, она стала крупнейшей платформой объявлений во всем мире. Также доля новых товаров на платформе в настоящее время возросла до 57%. Желаем дальнейшего роста и развития инновационной платформы «Авито», необходимой в повседневной жизни и для развития бизнеса.