04.04.2024
No Comments
Валерия Родина выступила на очном медиа-форуме «MediaLive» в Москве. В своем выступлении она подчеркнула, что для успешного продвижения в национальных сетях помимо креативных идей необходимо обладать навыками медиапроизводства и сторителлинга.
Развитие личного бренда способствует не только росту аудитории, но и привлечению инвестиций в свой проект, в этом уверена Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ и доктор политических наук.
Валерия Родина выступила на очном медиа-форуме «MediaLive» в Москве. В своем выступлении она подчеркнула, что для успешного продвижения в национальных сетях помимо креативных идей необходимо обладать навыками медиапроизводства и сторителлинга. Кроме того, она поделилась с гостями секретами успешных PR-стратегий, которые помогут в развитии личного бренда в условиях конкуренции.
«Создание личного бренда начинается с определения своей целевой аудитории и позиционирования. Необходимо понять, кем вы хотите быть в глазах окружающих, какими качествами обладать и какие навыки демонстрировать. Это позволит сформировать четкую стратегию развития и продвижения своего имени», — отметила Валерия Родина.
Организатором двухнедельного медиа-форума является Информационный комитет Студенческого совета Финансового университета. «MediaLive» предоставляет студентам возможности развить свои навыки, получить знания в сфере продюсирования креативных проектов, фото- и видеосъемки, дизайне, копирайтинге и продакшне. На протяжении всех дней участники могут посетить лекции, воркшопы, мастер-классы и конференции.
«Инсайт Люди» — это одно из крупнейших блогерских агентств в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».