Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

В компании Fresh Auto рассказали о преимуществах электрокаров

Branding

22.03.2023

No Comments

Branding

22.03.2023

No Comments

В чём основные преимущества электрокаров рассказал Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto

Главная проблема, с которой российскому автопрому уже предстоит столкнуться в ближайшее время, это нехватка комплектующих. Невозможно за короткий период полностью перейти на локальное производство. И в этом случае хорошей помощью может стать организация параллельного импорта. Таким образом, пока будут создавать и оттачивать собственные новые мощности, появиться возможность приобретать необходимые запасные части.

При этом следует помнить, что любой проект в современном автопроме вынужден встраиваться в мировые цепочки поставок. И это касается не только нашей страны. Создать на 100% локализованный автомобиль – очень дорого и, скорее всего, подобное производство просто не окупится. В такой ситуации может появиться новая привлекательная перспектива для российского автопрома – постепенный, но уверенный переход на электромобили с созданием разветвленной инфраструктуры именно для этого вида авто. Во-первых, это будет отечественная разработка, созданная практически с нуля, следовательно, не требующая большого количества иностранных составляющих. Во-вторых, в России есть богатая сырьевая база, которая может способствовать кооперации в производстве электромобилей с китайскими производителями.

Конечно, на данный момент есть ряд сложностей у этого вида транспорта, например, высокая стоимость, отсутствие зарядной инфраструктуры в РФ, небольшой запас хода на одной зарядке аккумулятора. Кроме того, стоит учитывать, что электромобили в вопросах сервисного и технического обслуживания обходятся значительно дороже традиционных: в первый год стоимость эксплуатации электрокара дороже в 2,3 раза, через год – в 1,6 раз. Помимо этого, электромобили в 1,5 раза дольше ремонтируются, чем авто с ДВС, а трудозатраты на ремонт оказываются в 1,3 раза выше, а также китайские электрокары, являясь, одними из самых доступных, не могут попасть на российский рынок из-за несоответствия стандартам безопасности или экологии. Однако за три ближайших года Правительство РФ планирует выделить бюджет на организацию разветвлённой заправочной сети из расчета одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км на федеральных автодорогах и субсидии владельцам электрокаров.

В скором времени электрокары будут дешеветь за счет снижения стоимости их производства при помощи новых разработок в изготовлении АКБ для них. Поэтому, стоит дождаться снижения цен, а также субсидий для владельцев электромобилей, разветвленной сети зарядочных средств для них, и тогда уже выбирать свой экологически чистый транспорт. Новая разработка вполне может стать успешной для этого есть все ресурсы и программы стимулирования, но пока нет инфраструктуры – приобретение электрокара экономически невыгодно.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Определены номинации церемонии вручения Премии «Кейтеринг года» 2023
  • Regions Development: Цены на новостройки в ВАО за 5 лет выросли на 65%
  • «Метриум»: Покупатели ЖК «Настоящее» начали получать ключи
  • В шести секциях премиального жилого комплекса «Преображенская площадь» завершились монолитные работы
  • Россияне считают отдых внутри страны экономичным

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand