Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

У молодежи страдает психика, у россиян постарше – зубы и сердце: статистика обращений россиян к врачам в 2022 году

Branding

30.12.2022

No Comments

Branding

30.12.2022

No Comments

При этом, количество врачебных консультаций по ДМС сократилось в Центральном федеральном округе, Северо-Западе и Сибири, а в остальных регионах, наоборот, увеличилось. Средний возраст пациента по ДМС составляет 31 год (32 года в 2021 году). 

По данным ВСК, самый большой рост обращений по ДМС был зафиксирован в Южном федеральном округе (в два раза), на Урале (в 1,4 раза) и на Дальнем Востоке (в 1,1 раз). На Юге основной объем врачебных консультаций пришелся на Волгоград (45% обращений в федеральном округе) и Ростов-на-Дону (25%). Среди уральцев больше всего о своем здоровье заботятся жители Челябинской (42%) и Свердловской областей (41%). На Дальнем Востоке чаще всего ходят по врачам жители Приморского (44%) и Хабаровского края (31%).

Самыми востребованными медицинскими специалистами среди россиян стали терапевты (10,4% обращений по РФ в целом), неврологи (10,3%), травматологи-ортопеды (9,7%) и гинекологи (9,2%). При этом, в зависимости от региона, структура обращаемости по ДМС несколько отличается. Например, на Северном Кавказе число обращений к гинекологам не превышает 2%, а в топ врачей входят вместо них стоматологи (9%) и оториноларингологи (4,5%). Жители ЦФО редко обращаются к терапевтам – среди жителей региона более востребованы узкопрофильные специалисты, в частности травматологи-ортопеды (9%). 

Традиционно, женщины более ответственно подходят к заботе о здоровье – на них приходится 59% обращений ко врачам по ДМС в ВСК. Помимо терапевтов (21%), женщины чаще всего консультируются с гинекологами (16%) и неврологами (10%). Мужской топ врачей отличается незначительно: терапевты (27%), ортопеды (12,5%) и неврологи (11%). При этом к урологам мужчины ходят достаточно редко (только 5% обращений среди мужчин).

Средний возраст пациента по ДМС в 2022 году составил 31 год. При этом, самый молодой средний возраст – 27 лет – зафиксирован среди пациентов психотерапевтов и психологов, а самый старший – 44 года – среди пациентов кардиологов. Россияне в возрасте 40-41 года также чаще обращаются к офтальмологам, терапевтам, неврологам и травматологам-ортопедам. До 35 лет россияне чаще посещают гинекологов (средний возраст пациентки – 31 год) и дерматологов (33 года). К 36 годам россияне начинают чаще консультироваться с ЛОРом, к 37 годам – больше заботиться о состоянии зубов, а к 39 – посещать урологов, эндокринологов и гастроэнтерологов.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Проверить алгеброй гармонию: технологическое искусство студентов НИТУ МИСИС
  • Каждый пятый в России готов потратить на услуги страхования больше 50 тысяч рублей
  • Чаще всего у россиян в 2022 году ломались смартфоны и телевизоры, средняя стоимость ремонта гаджета – 15 тыс. рублей
  • «Метриум»: В Новой Москве сравнялось предложение квартир с отделкой и без отделки
  • МТС Банку 30 лет

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand