Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Тренды и запросы при выборе недвижимости премиум-класса

Fedoris

02.03.2023

No Comments

  • Аналитика
  • Вся недвижимость
  • Недвижимость
  • Новости недвижмости
  • оценка недвижимости
  • покупатели
  • тренды
  • цены

Fedoris

02.03.2023

No Comments

  • Аналитика
  • Вся недвижимость
  • Недвижимость
  • Новости недвижмости
  • оценка недвижимости
  • покупатели
  • тренды
  • цены

При выборе недвижимости в высоком ценовом сегменте у покупателей существует ряд запросов, которые передовые девелоперские компании преобразуют в цепочку трендов при строительстве проектов.

фото: При выборе недвижимости в высоком ценовом сегменте у покупателей существует ряд запросов, которые передовые девелоперские компании преобразуют в цепочку трендов при строительстве проектов.    Специалисты Технологического центра «Главстрой» изучили запросы более чем 1000 покупателей недвижимости высо

Специалисты Технологического центра «Главстрой» изучили запросы более чем 1000 покупателей недвижимости высокого ценового сегмента и определили главные запросы и тренды в девелопменте на 2023 год.

Главный тренд в проектировании современных жилых кварталов – это особый акцент на качество и концепцию инфраструктуры, ритейла, сферы услуг, образования и досуга. Если ранее данные опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 83% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома.

Инфраструктурная концепция является одним из ключевых инструментов для создания атмосферы проекта, а пространство первых этажей – общественная площадка для времяпрепровождения и социализации жителей. Их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.

Основные инфраструктурные запросы покупателей проектов бизнес и премиум классов за последние 2 года изменились. Более 72% потенциальных покупателей сейчас делают акцент на обширной инфраструктуре внутри жилого квартала – на территории и на первых этажах. Теперь крайне важно, чтобы именно на территории дома был соответствующий уровень необходимых услуг и сервисов. Например, самыми востребованными функциональными зонами по итогам опроса стали: детский развивающий центр -68%, оборудованный коворкинг -65%, зона для занятия спортом или воркаут-зона – 59%, кофейня или пекарня – 76%, ресторан – 51%, меблированное лобби с возможностью для встречи с друзьями или коллегами 39%, пункты выдачи товаров – 47%, мойка для автомобилей на паркинге – 38%.

Образовательные кластеры на территории жилых кварталов также являются необходимым элементом более чем для 62% потенциальных покупателей. Современный жилой квартал предоставляет инфраструктурную и функциональную возможность для создания комплексного образовательного кластера, который позволит обеспечить непрерывный процесс обучения детей от младшего и среднего дошкольного возраста до ВУЗа. Комплексные проекты включают несколько дошкольных учреждений – это детские сады полного дня, кружки и занятия для малышей и родителей.

Например, в жилом квартале «Береговой» предусмотрены две школы различной специализации на 1100 детей, детские сады для разных возрастных групп и

кружковые центры различной направленности. Обязательным элементом является наличие общественных пространств для размещения различных кружков, секций и других обучающих программ, являющихся дополнением к основному образованию.

Более 48% опрошенных считают бассейн, оздоровительный комплекс или многофункциональную поликлинику необходимым инфраструктурным элементом их будущего жилого комплекса. Одной из отличительных черт проектов «Главстрой» стало наличие собственного бассейна в рамках инфраструктурной концепции всех строящихся жилых кварталов

Руководитель департамента по развитию проектов «Главстрой» Павел Сучков:

«В портфеле «Главстрой» большую часть составляют проекты комплексного развития территории: на месте бывших индустриальных площадок строятся жилые комплексы, проводится масштабное инфраструктурное благоустройство и озеленение прилегающих территорий. Проекты предполагают достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды социально-экономических кластеров. Именно поэтому специалисты «Главстрой» работают с запросами на развитие городского пространства, изучая тренды и запросы потребителя и превращая их в жизнь в строящихся жилых комплексах.»

Такой подход позволяет создать полноценный девелоперский продукт для жителей, который улучшает инвестиционную привлекательность городских районов, развивая социальный, экономический и рекреационный потенциал городских районов. 


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей
  • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
  • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
  • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
  • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand