Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

«Время Nasdaq» – новая стратегия «АльфаCтрахование-Жизнь»

Branding

15.05.2023

No Comments

  • инвестиции
  • Маркетинг
  • Страхование
  • инвестиции
  • Маркетинг
  • Страхование
  • технологии
  • Технологии

Branding

15.05.2023

No Comments

  • инвестиции
  • Маркетинг
  • Страхование
  • инвестиции
  • Маркетинг
  • Страхование
  • технологии
  • Технологии

«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новый продукт инвестиционного страхования жизни «Время Nasdaq» – эффективный инструмент в текущих условиях рынка.

«Время Nasdaq» позволяет на горизонте одного года получить высокий доход в рублях. Потенциальный доход зависит от роста базового актива стратегии, основанного на акциях компаний технологического сектора индекса NASDAQ 100. 

На фоне сниженной стоимости акций компаний индекса из-за ужесточения монетарной политики ФРС в прошлом году, и значимого улучшения прогнозов по прибыли крупнейшими представителями сектора сегодня (NVIDIA, AMD, Micron, Applied Materials и др.), стратегия «Время Nasdaq» является своевременным инвестиционным решением.

«В текущих условиях важно скрупулёзно отслеживать рыночные тренды и оперативно создавать на их основе актуальные продукты для клиентов. Анализ ситуации в технологическом секторе указывает сегодня на привлекательность акций ряда компаний, входящих в индекс NASDAQ 100, что позволяет нам предложить стратегию «Время Nasdaq» в качестве достойной инвестиционной идеи нашим клиентам», – говорит Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Максим Юсов – эксперт по недвижимости, брокер Москва
  • Песню «За всё хорошее» презентовали музыканты из проекта Мистер Кто!
  • Профессор Зараменских рассказал о факторах успешного импортозамещения ПО в российской промышленности
  • С докладом выступил Садовников Сергей Владимирович на 12 конференции НЕФТЕГАЗСТРОЙ – 2023
  • “Транснефть – Балтика” уверена в безопасности производства в пожароопасный период

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand