Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Создать Blockchain-игру: чек-лист для команды

Branding

12.04.2022

No Comments

  • Степан Сергеев

Branding

12.04.2022

No Comments

  • Степан Сергеев

Блокчейн-технологии медленно, но верно завоевывают киберпространство. И здесь стоит отдельно отметить активную динамику развития блокчейн-игр. Axie Infinity, Clash of Coins — успешные блокчейн-проекты.

Степан Сергеев, основатель и CEO Clash of Coins, отмечает ряд моментов, которые стоит учесть, создавая блокчейн-игры.

 

Подготовительная работа

  • блокчейн-инфраструктура: выбирать взвешенно и для долгосрочного сотрудничества

Основные блокчейн-платформы: Ethereum, Binance Smart Chain, Solana / Polygon. У всех есть свои плюсы и минусы. Есть вариант применить собственное решение, например, Layer 2 на Ethereum. Некоторые проекты выбирают сразу две платформы: в Clash of Coins применяется связка Ethereum и Binance Smart Chain.

 

  • кошелек: отдавать предпочтение топовым вариантам

Десятки миллионов пользователей выбирают Metamask, Coinbase Wallet, Trust Wallet с удобным UX/UI. Еще один кошелек, на который стоит обратить внимание, — magic.link.

 

  • единая система технических решений

Для организации надежных связей между кошельком, блокчейном, core gameplay и серверной частью требуется выбрать надежную платформу для WEB3 разработки. Пример: Morallis.

 

  • сервис обмена фиатных денег на криптовалюту

Simplex, Moonpay, Transak — популярные фиатные шлюзы, предоставляющие возможность покупки криптовалюты внутри игры за фиаты.

 

Работа с продуктом

●продукт: определиться с уникальностью и стратегией продвижения

  • нетворкинг: сформировать лояльные сообщества
  • NFT-земли: добавить в игру возможность сделок с виртуальной недвижимостью
  • запуск токена: набрать аудиторию несколько тысяч активных пользователей
  • другие площадки для запуска: использовать возможности запуска в вебе, Epic Store, разработать десктопное приложение
  • проверка безопасности: найти специалистов для аудита безопасности проекта и проверки его уязвимости

 

Разработка блокчейн-игры требует подготовительной работы с инструментами и внятной политики позиционирования продукта. Последовательные шаги и правильные решения в стратегическом планировании сделают блокчейн-проект успешным.

Степан Сергеев – серийный предприниматель с 10-летним опытом работы в индустрии мобильных приложений, а также 6-летним опытом работы в проектах, основанных на блокчейне. Его консалтинговая студия «Motilab» продвинула десятки приложений в ТОП, а его собственное приложение «Motiday» имеет множество скачиваний в App Store. Компания «OneWayBlock», которую он основал, является частью Альянса блокчейн-игр наряду с AMD и Ubisoft.

https://habr.com/ru/post/658305/


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Завершение торгов на валютном рынке 19.05 УК “Альфа-Капитал”
  • Закрытие МосБиржи 19.05 УК “Альфа-Капитал”
  • Открытие рынка США 19.05 УК “Альфа-Капитал”
  • Ход торгов МосБиржи 19.05 УК “Альфа-Капитал”
  • Открытие рынка России 19.05 УК “Альфа-Капитал”

Recent Comments

    Archives

    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand