Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Fedoris

10.03.2023

No Comments

  • Аналитика
  • Магазины
  • Маркетинг и продажи
  • Подарки
  • Продажи
  • ритейл
  • спрос
  • украшения
  • ювелирные изделия
  • ювелирный ритейл

Fedoris

10.03.2023

No Comments

  • Аналитика
  • Магазины
  • Маркетинг и продажи
  • Подарки
  • Продажи
  • ритейл
  • спрос
  • украшения
  • ювелирные изделия
  • ювелирный ритейл

Наличие скидок и подарков стало в 2023 году определяющим для большинства клиентов: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж с 1 по 8 марта. До 60% клиентов обращают внимание на то, получат ли они подарок при покупке, смогут ли применить бонусы и вернется ли кешбэк. Всего год назад доля таких клиентов едва достигала 20%.

«Подарки за визит, подарки за покупку, розыгрыши призов после совершения покупки – клиенты стали ориентироваться на все выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с брендом. Решающими факторами становятся также финансовые инструменты. К 8 Марта мы внедрили все эти возможности, что позволило увеличить спрос на 50% от прогнозируемого», – отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

Рост (+2%) такого показателя как Retention rate (коэффициент удержания клиентов) подтверждает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами и отражает прирост вернувшихся покупателей.

 

Традиционно накануне 8 марта количество изделий в чеке увеличивается, поэтому в этом году сеть «585*ЗОЛОТОЙ» предлагала два ювелирных изделия по цене одного. Причем дополнительные выгоды давала покупка золотого и серебряного украшения одновременно. Кроме того, на часть ассортимента – самые популярные товары – цены были снижены в 2 раза. В совокупности это дало прирост выручки сети в период с 1 по 8 марта на 23,6% к 2022 году.

 

Максимальный рост продаж показали золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями (+36%). Серебряные изделия (+30%) за счет акции в этот период к ним приблизились. Самые рациональные покупатели выбирали подарочные сертификаты (+39,1%). На 41% увеличилось применение программ обмена старых украшений на новые.

 

Конверсия была выше на 8%, в сравнении с прошлым годом. Это произошло за счет главного поведенческого тренда последнего времени: покупатели приходят в магазин, уже зная, что именно они хотят приобрести. Средний чек вырос на 5 – 10% относительно 2022 года и составил почти 9000 рублей, на что повлиял возросший спрос на золотые украшения с бриллиантами и драгоценными камнями.

 

Самыми активными были жители Сибири (+17% к количеству покупок) и Урала (+25%). Они же совершали и более дорогие покупки.

 

фото: Скидки, акции и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей
  • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
  • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
  • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
  • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand