Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Сигнал девелоперам: для зимних радостей и активности москвичам не хватает ледового катка, парка для катания на лыжах, горки для скелетона

Branding

01.01.2023

No Comments

  • Вся недвижимость
  • Городская недвижимость
  • жилье
  • Недвижимость
  • Новости недвижмости
  • Спорт
  • Спорт и активный отдых
  • Спорт и здоровье
  • Спорт и оздоровление
  • Элитное жильё

Branding

01.01.2023

No Comments

  • Вся недвижимость
  • Городская недвижимость
  • жилье
  • Недвижимость
  • Новости недвижмости
  • Спорт
  • Спорт и активный отдых
  • Спорт и здоровье
  • Спорт и оздоровление
  • Элитное жильё

При этом 57% готовы уже 1-2 января встать на лыжи, выйти на лед, поплавать в бассейне или заняться другими олимпийскими видами спорта. К сожалению, чтобы делать это чаще, многим не хватает времени и соответствующей инфраструктуры у дома.

Текущий год стал для нас настоящим испытанием на прочность, по понятным причинам накопилась усталость, требуется перезарядка, хорошие, позитивные эмоции. Длинные новогодние выходные могут в этом помочь, особенно если использовать их с толком, например, включить в must have праздников не только рестораны, но и физическую активность, спорт. По данным аналитиков жилого кластера СОЮЗ, уже 1-2 января спортом готовы заняться более половины опрошенных москвичей: 22% встанут на беговые лыжи и совершат прогулку в парке, 16% пойдут кататься на коньках или поиграют в хоккей, 9% предпочтут поплавать в бассейне. Менее популярен и менее доступен из-за ограниченного числа площадок спорт в зале (футбол, баскетбол, волейбол) – на этот вариант пришлось лишь 5% ответов, ещё меньше набрали горные лыжи со сноубордом – только 4% готовы проделать путь до приличной горки. А самый распространенный ответ, который набрал 43% голосов – не шевелиться до 9 января.

фото: Сигнал девелоперам: для зимних радостей и активности москвичам не хватает ледового катка, парка для катания на лыжах, горки для скелетона

Желание москвичей «залечь на дно» на весь период праздников продиктовано усталостью – порядка 40% выходят на каникулы без настроения: 18% утомлены работой, 12% хандрят без причины, а 9% – пожаловались, что грусть вызывает ситуация в семье. Остальная часть опрошенных устав за весь год от переживаний и огорчений, в декабре настроилась на праздничный лад: 27% респондентов ответили, что чувствуют приближение праздника (это самый популярный ответ), у 22% все нормально, расстраивает лишь информационная повестка, 12% максимально позитивны, настроение прекрасное, обожают зиму и ждут каникул.

 «Результаты опроса поразительны – более половины москвичей готовы к физической активности в первые дни января. Главным препятствием пока остается доступность соответствующей инфраструктуры, даже обычная спортивная площадка есть не в каждом дворе, что говорить про зоны для занятия сезонным, зимним спортом, – комментирует Владимир Щекин, сооснователь Группы «Родина». – Как показал наш опрос, для зимних радостей и активностей каждому пятому возле дома не хватает ледового катка, 19% – мест для катания на лыжах, 14% хотели бы иметь в пешей доступности горки для катания на ватрушке, а лучше для скелетона, а еще бассейн, залы для всесезонной игры в футбол и баскетбол. А если без шуток, то мы видим четкий запрос со стороны населения на спорт, новое качество жизни и досуга. Значит, девелоперам необходимо подключаться к решению задачи, создавать физкультурные или спортивно-оздоровительные комплексы в рамках жилых проектов».

Спорт считается лучшим помощников в борьбе со стрессом, его эффективность доказана учеными, но, на практике к нему прибегаю редко. Самым популярным антидепрессантом у москвичей стали теплые встречи с друзьями, так ответила треть респондентов, на втором месте по популярности бесконечные прогулки на свежем воздухе с долей 26%, далее идет спокойный отдых: йога, медитация, бассейн -20%. Каждый десятый москвич ищет разрядку в торговом центре и устраивает себе шоппинг до тех пор, пока карта не сотрется – 11%, активный спорт набрал лишь 8%, а перезагрузку в spa-отеле выбрали 3%.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • «Метриум»: В Новой Москве сравнялось предложение квартир с отделкой и без отделки
  • Уникальный медиафасад заработал в бизнес-парке в Покровском-Стрешневе
  • «Росгосстрах» в Татарстане застраховал имущество пивоваренного завода «Белый Кремль» на 4 млрд рублей
  • Продолжено строительство лечебного корпуса научного Центра неврологии РАМН – Сергей Лёвкин
  • Февраль в ЦУМе. Календарь событий

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand