Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

СберСтрахование жизни получила наивысшую оценку «Знак качества»

Fedoris

30.05.2022

No Comments

  • Мероприятия
  • Мероприятия и события
  • награда
  • Награды
  • обслуживание
  • События
  • Финансы

Fedoris

30.05.2022

No Comments

  • Мероприятия
  • Мероприятия и события
  • награда
  • Награды
  • обслуживание
  • События
  • Финансы

Аналитический центр БизнесДром подтвердил наивысший уровень качества услуг, предоставляемых СберСтрахование жизни. В рамках исследования аналитики оценили шесть направлений деятельности компании. Эксперты отметили высокую финансовую надежность и хорошую репутацию компании.

фото: СберСтрахование жизни получила наивысшую оценку «Знак качества»

По итогам 2021 года СберСтрахование жизни собрала 155,7 млрд рублей премии — на 46,8% больше, чем годом ранее. Компания седьмой год удерживает лидерство на рынке страхования жизни. У компании наивысший рейтинг финансовой надежности ruAAA от рейтингового агентство «Эксперт РА».

Помимо высокой финансовой надежности и хорошей репутации компании, аналитики отметили широкую линейку страховых продуктов, географию присутствия, доступность и раскрытие информации на официальном сайте. По мнению экспертов, на сайте компании отражена вся необходимая информация: доступные программы и услуги, правила страхования, исключения при наступлении страхового случая, актуальные новости о деятельности компании. Навигация сайта проста и доступна любому уровню пользователей. Также информация о продуктах страхования жизни представлена в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

В ходе анализа также учитывались показатели управления рисками: операционными, правовыми, регуляторными, стратегическими, налоговыми, бизнес-рисками, а также риском потери деловой репутации. Кроме того, аналитики на основании проверок методом «Тайный покупатель» оценили удовлетворенность клиентов при обслуживании в офисах и при звонках. В результате была отмечена доступность линии при телефонном звонке, качество консультаций в офисах, отсутствие «агрессивных продаж», внешний вид клиентских менеджеров, чистота в отделениях, большое количество буклетов с информацией.

«Знак качества» — система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций, которая может помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают надежные сервисы, используют наиболее передовые практики. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации.

Источник


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • ВСК провела корпоративное мероприятие для агентов в Челябинске
  • Родители из Санкт-Петербурга оценили, сколько каждый из супругов тратят на обеспечение ребенка
  • Половина мужчин из Санкт-Петербурга готовы уйти в декрет или заняться домашним хозяйством вместо супруги
  • Общий вклад: родители из Татарстана оценили траты каждого из супругов на обеспечение ребенка
  • Родители из Свердловской области оценили размер трат каждого из супругов на обеспечение ребенка

Recent Comments

    Archives

    • June 2022
    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand