Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Россияне стали чаще покупать китайские смартфоны и страховки для них

Branding

27.01.2023

No Comments

  • Аналитика
  • Мобильная и сотовая связь
  • смартфоны
  • Страхование
  • Страховой полис

Branding

27.01.2023

No Comments

  • Аналитика
  • Мобильная и сотовая связь
  • смартфоны
  • Страхование
  • Страховой полис

В 2022 г. россияне стали чаще оформлять страховку для гаджетов на китайские смартфоны. Количество таких полисов за прошедший год увеличилось в два раза, обогнав марки Apple и Samsung, показала статистика «АльфаСтрахование». 

Страховая защита смартфона оформляется в момент его покупки в салоне связи или магазине бытовой техники и электроники и в зависимости от выбранного страхового продукта покрывает случаи механической и/или гарантийной поломки уже после окончания гарантии, повреждения электротоком, водой, противоправных действий третьих лиц.

К концу 2022 г. почти 75% всех полисов, оформленных в «АльфаСтрахование», приходились на смартфоны Xiaomi – Poco, Realme, Tecno, Huawei. При этом количество полисов для Apple и Samsung упало до 12% от общего числа, Samsung – до 13% против 30 до 40% годом ранее.

Одновременно существенно выросли продажи полисов на Xiaomi и Realme. Китайский флагман Xiaomi в начале 2022 г. страховали 17% покупателей, к концу года – уже 21%. Продажи защиты на Realme и вовсе с 4% поднялись до 20%. К ним присоединился бренд Tecno, чьи смартфоны страховали в «АльфаСтрахование» в 11,7% случаев, тогда как в начале года таких полисов было оформлено менее 1%. 

Самым популярным поводом для обращений в «АльфаСтрахование» от владельцев полисов защиты смартфонов в 2022 г. были механические поломки, в том числе, разбитый экран и повреждение водой. Средняя сумма выплат по этим случаям составила 13,5 тыс. руб. 

Количество обращений по поломкам смартфонов в целом превысило 26 тыс.

«Рынок флагманских смартфонов развивается – на прилавках российских магазинов появилось много новых китайских моделей с топовыми техническими характеристиками по доступной цене. В том числе и этим обусловлено смещение покупательского интереса с популярных Apple и Samsung. Вероятно, в какой-то мере на выбор покупателей влияют и некоторые ограничения в функциональности, – отмечает Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физлиц «АльфаСтрахование». – Поскольку покупка телефона – это во многом и вложение, так как сейчас смартфоны заменяют различные портативные устройства для работы, пользователи предпочитают приобрести страховой полис и в случае поломки (механической или гарантийной, но уже после гарантии, или других рисков) не платить существенную сумму за ремонт или новый гаджет». 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей
  • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
  • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
  • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
  • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand