Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Россияне рассказали, почему празднуют Масленицу

Branding

17.02.2023

No Comments

Branding

17.02.2023

No Comments

Подавляющее большинство респондентов (91%) празднуют Масленицу. 39% из них отмечают праздник, потому что это многовековая традиция, и они хотят ее сохранить; 36% любят встречаться в масленичную неделю с близкими за столом с вкусной едой; а для 15% Масленица — это просто хороший повод поесть блины, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть магазинов Cozy Home в ходе опроса[1].

Россияне рассказали, какие традиции соблюдают на Масленицу: едят блины — 82%; ходят в гости или принимают гостей — 54%; посещают народные гуляния — 37%; принимают участие в традиционных играх и забавах — 13%; стараются поехать на праздник на экскурсию в древнерусский город — 10%.

Кроме того, 44% россиян принимают участие в сжигании чучела. 87% из них наблюдают за этим процессом в специально отведенных местах — в парках или на площадях, а 10% сжигают чучело во дворе частного или многоквартирного дома.

Половина опрошенных (53%) пекут блины от двух до пяти раз за Масленицу, еще 31% — всего один раз, а 9% готовят блины каждый день. Самые любимые начинки у россиян — это сметана (58%), икра (46%), сгущенное молоко (43%) и варенье (34%).

60% россиян считают, что Масленица — это значимое культурное событие, еще 20% воспринимают ее как обычный праздник, а 19% — как языческий обряд.

Заканчивается масленичная неделя Прощеным воскресеньем. В этот день 79% россиян будут просить прощения у родных и близких.

«Для нас интересны подобные опросы и сопоставление результатов с покупательским поведением, на которое мы всегда чутко реагируем в своем маркетинговом предложении. COZY HOME ориентируется на аудиторию, поддерживающую тенденции обустройства дома, гостеприимства, в том числе с сервировкой стола. Это заложено в менталитете, и наши товары сюда идеально вписываются. Со своей стороны, мы также стимулируем спрос и поддерживаем покупателей в стремлении сохранять семейные и общие традиции, учитывая, что это даёт ценные положительные эмоции», — комментирует Константин Волков, основатель сети магазинов COZY HOME.

«Кульминацией Масленицы издавна считается сжигание чучела, которое некоторые граждане устраивают на территории своих частных домов. Однако необходимо помнить, что открытый огонь представляет большую опасность, поэтому о правилах пожарной безопасности забывать нельзя. К сожалению, неприятные непредвиденные события не всегда получается предотвратить, но можно избежать финансовых трат. Владельцам домов и дач мы рекомендуем приобрести полис «Дом. Фундаментальное решение», который предусматривает страховую выплату в случае различных неприятных событий, в т.ч. в случае пожара, наводнения, урагана или иных стихийных бедствий», — говорит начальник Управления андеррайтинга имущества физических лиц ПАО СК «Росгосстрах» Екатерина Зенченко.

 

[1] Репрезентативный опрос проведен в январе 2023 года среди 2662 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей
  • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
  • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
  • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
  • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand