Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

«Росгосстрах»: россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины

Branding

27.02.2023

No Comments

Branding

27.02.2023

No Comments

27% россиян пользуются услугами телемедицины. В основном это респонденты в возрасте от 26 до 45 лет (70%), выяснили СК «Росгосстрах» и аналитическое агентство A2:Research в ходе совместного опроса[1].

35% опрошенных видят в телемедицине возможность оперативно получить помощь, 28% находят преимущество в том, что не нужно стоять в очередях, а 25% считают, что это удобно, потому что многие вопросы можно решить онлайн, без похода в поликлинику.

Самыми популярными врачами, к которым россияне обращаются с помощью телемедицины, стали: терапевт — 25%; педиатр — 18%; эндокринолог/диетолог — 17%; невролог — 16%; психолог — 15%.

Не пользуются услугами телемедицины 73% россиян. Основные причины этого в том, что респонденты не доверяют врачам онлайн (33%) и не видят смысла в телемедицине, так как диагноз нельзя поставить дистанционно (22%). Еще 16% вообще не знали о существовании такой услуги.

Респонденты рассказали, какие медицинские вопросы хотели бы решать с помощью телемедицины: получение больничного листа — 21%; консультация с дежурным врачом — 19%; получение рецепта на лекарства — 18%; снятие острой боли — 18%; получение направлений на обследования и анализы — 17%; заказ лекарственных средств на дом — 14%.

«Телемедицина применима в абсолютно разных ситуациях, например, если нужно срочно снять болевые симптомы проконсультироваться с врачом по острому заболеванию, понять, какие анализы сдавать, к какому специалисту лучше обратиться или просто оперативно получить медицинскую консультацию по беспокоящему вопросу, что особенно актуально для отдаленных регионов, — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — В «Росгосстрахе» число клиентов, которые совмещают классические приемы у врачей по ДМС с онлайн-консультациями, постоянно растет. Поэтому мы активно предлагаем различные варианты продуктов. Например, продукт «Доктор онлайн», по которому есть возможность связаться с терапевтом или педиатром по телефону в любое время, получить консультацию узкопрофильного специалиста или обсудить общие медицинские вопросы. Опция телемедицины также доступна и всем нашим корпоративным клиентам».

[1] Репрезентативный опрос проведен СК «Росгосстрах» и аналитическим агентством A2:Research в январе 2023 года среди 1372 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей
  • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
  • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
  • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
  • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров

Recent Comments

    Archives

    • March 2023
    • February 2023
    • January 2023
    • December 2022
    • November 2022
    • October 2022
    • September 2022
    • August 2022
    • July 2022
    • June 2022
    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand