Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Профессор Рожков объяснил, почему растет внутренний туризм и как можно поддержать его развитие

Branding

28.01.2023

No Comments

  • Бизнес
  • В туризме
  • внутренний туризм
  • предпринимательство
  • Профессор Рожков
  • Туризм
  • Туризм и путешествия
  • ФАН
  • экономика

Branding

28.01.2023

No Comments

  • Бизнес
  • В туризме
  • внутренний туризм
  • предпринимательство
  • Профессор Рожков
  • Туризм
  • Туризм и путешествия
  • ФАН
  • экономика

Кирилл Рожков, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в беседе с ФАН рассказал, с чем связан этот рост и как еще можно поддержать внутренний туризм.

«С одной стороны, уровень реально располагаемых доходов населения приводит к снижению доли дальних поездок. Это сказывается на доходах бизнесов, связанных с теми туристическими локациями внутри России, которые не входят в «топ» наиболее посещаемых. Неравномерное распределение внутреннего туристического потока между двумя этими секторами создает вызов для обладающих потенциалом, но удаленных, либо «недораскрученных» мест» – отметил эксперт.

«С другой, устойчивый рост поездок в «домашний» или соседний регион стал вполне адекватной альтернативой для среднего сегмента рынка. Короткие поездки, часть которых возможно отследить только через большие данные, дают основание для более оптимистичной оценки роста внутреннего турпотока в 2022 г, чем оценки правительства. Это видно по статистике, например, телеком кампаний, которые обладают этой big data. По той же причине, скорее всего, недооценена динамика индивидуальных туров, она также явно в плюсе. Самостоятельное планирование путешествия, передвижение на собственном автомобиле или хорошем пригородном общественном транспорте – остаются доступными и создают возможности для тех, кому оказалась заказана заграница и тех, у кого нет больших бюджетов на отдых» – подчеркнул Кирилл Рожков.

«Чтобы не упустить и усилить тренд, нужно «раскручивать» новые маршруты, благо практически в любом регионе есть достопримечательности, которые достойны внимания не меньше, чем зарубежные. Нужно также доводить базовую инфраструктуру до уровня комфорта, к которому привыкли путешественники из больших городов. Инвестиций потребуется меньше, чем в создание альтернатив зарубежным направлениям, а эффект будет более быстрым» – уверен профессор Рожков.

К уже заявленным инициативам правительства освободить операторов внутреннего и въездного туризма от НДС, Кирилл Рожков предлагает вернуться к востребованной у туристов системе кеш-бэка:

«Почему бы инициативу закончившей федеральной программе не перехватить регионам, заинтересованным в развитии туристических центров притяжения? Масштабы, возможно, будут более скромными, менее ощутимыми для путешественников (хотя регион региону рознь, и некоторые могут себе позволить ощутимо щедрый кеш-бэк). Однако если соединить программу кэш-бека с уже существующими программами лояльности, то квесты по «туристическим окрестностям» могли бы стать еще более привлекательными за счет финансовой составляющей. Особенно интересными могли бы быть подобные программы для регионов, объединенных общими туристическими маршрутами, подобными «Золотому Кольцу». Правда, для этого понадобится выход на новый уровень партнерства регионов в управлении развитием туризма» – заключил эксперт.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
  • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
  • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
  • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров
  • Простота хуже воровства: по доброте душевной владелец лишился двух КАМАЗов

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand