

Распространенные проблемы, которые имеют место быть практически в каждой компании нужно решить, чтобы рост бизнеса не заставил себя ждать, а лояльность клиентов и их число продолжало расти.
Когда с потоком клиентов работают несколько менеджеров, и при этом отсутствует единая система учета, возникают сложности.
Например, один менеджер записывает в Excel, другой – в ежедневнике, третий, еще где-то.
Каждому отдельному менеджеру необходимо регулярно формировать отчеты, вручную собирая данные, и затрачивая на это не меньше времени, чем на основную работу с клиентами. В результате, кроме того, что руководителю приходится сводить данные из разных документов, он еще и может получить неактуальную или ошибочную информацию.
Зачастую коллеги не имеют доступа к контактам и не в курсе результатов переговоров других менеджеров. Поэтому увольнение, уход в отпуск или на больничный сотрудника может стать весьма критичным моментом.
Случайно или нет, но сотрудники могут пропускать звонки, заявки. Могут забывать принимать уведомления клиентов, терять переписки, из-за халатности, ошибок программ или человеческого фактора. Но именно эти моменты показывают руководителю, кто из отдела продаж приносит хорошую прибыль, а кто работает неэффективно.
Составление коммерческих предложений, договоров, рассылок отнимает до 80% времени сотрудников. С CRM все это можно начать автоматизировать, освободив время работников и увеличить его для более важных задач.
Все указанные выше проблемы помимо того, что замедляют и усложняют работу отдела продаж, еще и не позволяет отслеживать эффективность его работы. Все эти проблемы можно решить путем успешного внедрения CRM ZOOMIA
Тариф Try for free (попробуй бесплатно) от CRM ZOOMIA можно использовать для автоматизации отдела продаж совершенно бесплатно. Для этого нужно лишь пройти регистрацию и повысить эффективность работы каждого менеджера и отдела в целом станет реально.
Комментариев пока нет.