Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Вопросы качества оказания услуг календарно-сетевого планирования (КСП) обсуждали представители «Газпром Цифровые проектные системы» с экспертами «ПМСОФТ»

Piarim

13.05.2023

No Comments

  • коммуникационная сессия
  • обмен опытом
  • ПМСОФТ
  • проектный интегратор
  • Газпром ЦПС
  • ПМСОФТ

Piarim

13.05.2023

No Comments

  • коммуникационная сессия
  • обмен опытом
  • ПМСОФТ
  • проектный интегратор
  • Газпром ЦПС
  • ПМСОФТ

В начале апреля в офисе “Газпром ЦПС” состоялась коммуникационная сессия, которую посвятили повышению качества оказания услуг календарно-сетевого планирования (КСП). Мероприятие было организовано центром компетенций блока развития проектной деятельности совместно с экспертами ГК “ПМСОФТ”.

фото: Совместно с экспертами «ПМСОФТ» компания «Газпром Цифровые проектные системы» провела коммуникационную сессию по импортозамещению программного обеспечения по КСП

Среди основных вопросов встречи были рассмотрены:

  • Импортозамещение программного обеспечения по КСП
  • Автоматизация процессов
  • Методология внедрения новых подходов
  • Обмен лучшими практиками и кейсами

Тимур Хисматов, руководитель проекта по развитию интеграционных решений КСП “Газпром ЦПС”, отметил важность перехода на отечественное программное обеспечение, благодаря чему будет повышаться конкурентоспособность и обеспечиваться надежная защита данных и информации и рассказал о практике перехода на отечественное ПО в области КСП и постоянно совершенствуемом модуле КСП СУИП “Единой цифровой платформы ПАО “Газпром””, который помогает выполнять все рутинные операции планировщика.

Валентин Петров, руководитель группы планирования проектов сопровождения “ПМСОФТ” поделился обновленным подходом к планированию проектов эксплуатационного бурения. На основании принятых отчетных форм в ПАО “Газпром” подготовлены циклограммы строительства скважин. Это оптимальный вариант визуализации процессов разведочного или эксплуатационного бурения проекта для сравнения и выбора наиболее выгодного сценария выполнения проекта.

Александр Макеев, методолог проектов сопровождения “ПМСОФТ”, рассказал о разработке и обновлении дашбордов инвестиционных строительных проектов, которые отображают информацию не только в целом по проекту, но и по конкретном объекту капитального строительства.

Елена Сорокина, руководитель сектора учетных систем отдела разработки “ПМСОФТ”, поделилась кейсами применения решения комплексного управления стоимостью PM.customer на всех фазах жизненного цикла проекта. Были рассмотрены лучшие практики формирования иерархической структуры бюджета проекта, использования корпоративной базы расценок в оценке и при контроле стоимости, поддержки исполнения EPC-контрактов, контроля лимитов при заключении договора и использовании резервов, а также интеграции решения с системами КСП.

Во второй части мероприятия Ильназ Нургалиев, руководитель проекта по организации КСП объектов бурения “Газпром ЦПС” рассказал об инструментах локальной автоматизации КСП и подходах, которые сложились в компании, на примере “Кабинета бурения и освоения”. Системой можно пользоваться как на компьютере так и на смартфоне. Она помогает в режиме онлайн распределять материально-технические ресурсы (МТР) и спецтехнику в зависимости от текущей ситуации на тех или иных участках месторождения.

Алексей Кузьмин, заместитель руководителя Центра компетенций по проектному контролю “Газпром ЦПС”, представил методологию новых подходов КСП: как изменились уровни календарно-сетевых графиков (КСГ), этапы и фазы проекта, а также виды задач, которые отражаются в графиках. Он рассказал, как происходит формирование структуры КСГ, его детализация и актуализация в зависимости от стадии проекта и обозначил основные векторы работы на 2023 год.

Резюмируя состоявшее мероприятие, Виталий Власов, руководитель программы проектов развития КСП “Газпром ЦПС”, отметил:

“Коммуникационные сессии с экспертами рынка позволяют обменяться лучшими практиками и вместе находить новые пути и варианты для развития календарно-сетевого планирования. Обмен опытом позволяет держать руку на пульсе и быть среди лидеров рынка. В результате это повышает качество услуг для наших клиентов”.

Источник: https://gazpromcps.ru/vse-zapisi/obmen-luchshimi-praktikami-zalog-vysokogo-kachestva-uslug-dlya-klientov/


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Новое поступление портативных дизельных и бензиновых генераторов
  • МТС Банк реализовал платежный сервис оплаты по QR из любых банков РФ в Таджикистане
  • Сравни: 20% россиян хотели бы застраховать отдельную часть тела
  • Ростсельмаш Финанс для кубанских аграриев
  • По ставкам со скидками. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в мае 2023 года

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand