
Официальное сообщество игры Time Princess организовало флешмоб в рамках Месяца осведомленности о раке молочной железы
18.10.2021
No Comments
18.10.2021
No Comments
18.10.2021
No Comments
Официальное сообщество игры Time Princess (студия IGG) организовало флешмоб в поддержку движения «Розовая лента», целью которого является информирование женщин о непростом заболевании – раке молочной железы. Мероприятие продлится до 19 октября (7:59 по МСК).
В социальных сетях игры Time Princess –«Вконтакте» и вInstagram – стартовал флешмоб в поддержку движения «Розовой ленты». Мероприятие призвано обратить внимание на наиболее частую форму рака среди женщин, а также рассказать аудитории игры важную информацию о симптомах и профилактике заболевания.
«Это важное событие, которое направлено на привлечение внимания девушек к своему здоровью. Ведь, к сожалению, многие пренебрегают регулярными прохождениями профилактических осмотров. Если не обнаружить заболевание на ранних стадиях, вылечиться может быть очень сложно. Поэтому так важно донести эту простую истину: нужно уделять достаточно внимания здоровью и быть в курсе того, что происходит с организмом», – отмечают в IGG.
Флешмоб проводится в рамках Месяца борьбы с раком молочной железы, который проходит по всему миру в октябре. Участники флешмоба рассказывают о «Розовой ленте» на своих страницах и прикрепляют к постам скриншоты персонажей игры, одетых в розовое – цвета движения. В посте обязательно должны быть прописаны хэштег и IGG ID игрового профиля. Среди участников будут выбраны 100 победителей, которые получат внутриигровую валюту.
Time Princess – популярная во многих странах игра с большим количеством женской аудитории (около 90%) от известной студии IGG. Игра сочетает в себе квест с интересными диалогами и созданием ярких образов, а также дает возможность погрузиться в разные эпохи и построить свою собственную историю.
Посмотреть работы или разместить свою можно по хештегу #РозоваяЛентаПринцессыВремени.
О компании IGG:
IGG – один из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр, завоевавших огромную популярность во всех уголках мира. Среди проектов компании – игры Lords Mobile и Castle Clash – мировых рекордсменов по многим показателям, таким как количество скачиваний, количество активных геймеров, количество одновременного нахождения геймеров в игре и др. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных платформ, веб и PC, а в ее игры активно играют игроки в более чем 200 странах.
Комментариев пока нет.
Знаете ли вы, что, установив их перпендикулярно более длинной стене комнаты, вы можете оптически увеличить их?. Ремонтом!. Собираясь красить, нельзя обойти вниманием вопр кому они создают
Именно эти стремления, эти желания мы ставим во главу угла, разрабатывая новые проекты коттеджей- все наши проекты оригинальны и неповторимы, они выполнены в разных архи кому они создают
На фоне стремительного восстановления мировой экономики после локдаунов и растущего спроса на нефть наибольшую доходность в январе - июне принесли фонды, вкладывающие зачем вы работаете
Также мы работаем над увеличением словарного запаса ReText.AI, поэтому обработанные тексты в будущем станут еще более «живыми» и оригинальными”, – прокомментировал запуск зачем вы работаете
«Сегмент МСБ является одним из приоритетных направлений в Банке ЗЕНИТ.. В 2021 году торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках III Евразийского са зачем вы работаете