Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

69% россиян готовы приобрести автомобиль по параллельному импорту

Branding

26.05.2023

No Comments

Branding

26.05.2023

No Comments

Большинство россиян теоретически готовы приобрести автомобиль по параллельному импорту, выяснили СК «Росгосстрах» и сервис проверки автомобилей Автокод в ходе совместного опроса[1] автомобилистов, планирующих покупку машины. Утвердительно ответили на вопрос о такой возможности 69% опрошенных респондентов. Такое желания связано с тем, что половине из них (56%) не нравятся те машины, которые представлены сейчас на российском рынке, четверть (23%) считают, что автомобиль, ввезенный по параллельному импорту, будет более качественным, а 5% опрошенных хотят приобрести редкий транспорт, чтобы выделяться на дороге. 

При этом 16% автомобилистов пока затрудняются ответить, готовы ли они покупать машину по параллельному импорту, а 15% точно уверены в том, что не будут этого делать. Главными причинами такого решения они называют: высокую цену автомобиля, в которую будут заложены сертификация, таможенные пошлины и прочие издержки — 37%; отсутствие поддержки производителя и гарантии — 12%; возможные проблемы с запчастями — 5%.

Среди тех, кто не готов к покупке по параллельному импорту, еще 26% предпочтут сделать выбор в пользу иномарки с пробегом, которая уже есть на рынке, а 20% лучше приобретут китайский или отечественный автомобиль.

«Покупка автомобиля, официально не представленного в России, несет определенные риски, связанные с отсутствием гарантии производителя и стабильного канала поставок запчастей и расходников. Однако, как мы видим по опросу, желание такое у россиян есть, и потому рынок будет под него подстраиваться, — говорит начальник управления добровольного розничного автострахования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова. — Например, страховые актуарии сейчас готовят расчеты тарифов по каско для машин, которые раньше к нам не поставлялись и по которым, следовательно, есть только косвенные данные о стоимости восстановительного ремонта. Кроме того, запускаются страховые продукты, по сути, являющиеся альтернативой гарантии производителя — при поломке или повреждении отдельных узлов и агрегатов ремонт оплатит страховщик. В нашей компании такая программа «Без сюрпризов» была разработана совместно с брокером АСТ и предлагается в дополнение к полису каско. Также отличным дополнением к ОСАГО или каско является доступный по цене сервисный продукт «Помощь на дороге». В случае ДТП или поломки большую часть забот на себя возьмет автоконсультант».

[1] Репрезентативный опрос проведен в мае 2023 года среди 1234 респондентов старше 18 лет во всех федеральных округах РФ


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Музыканты из «Меджикул» выступят с живым концертом на Дне России
  • Анет Сайт приедет в Санкт-Петербург в День России
  • «Градусы» приедут в Санкт-Петербург в День России
  • Сергей Бойцов совершит прыжок с парашютом с Лахта Центра
  • DAVA выступит празднике ко Дню России в Санкт-Петербурге

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand