

Аллергия стала одной из наиболее распространенных и часто даже опасных проблем здоровья в современном мире. При наличии этого недуга важно вовремя оказать себе поддержку и выбрать подходящие лекарственные средства. В сервисе Semantex провели публичное исследование, где представили рейтинг торговых марок средств от аллергии, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи.
Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Для определения предпочтений пользователей в исследуемом сегменте был проведен анализ контента поисковой выдачи Яндекс и Google (мобильная и Desktop-версии, ТОП-10). Часто встречающиеся ключевые запросы следующие: “таблетки от аллергии”, “капли от аллергии”, “антигистаминные препараты”, “от аллергии взрослым”, “лекарство от аллергии”, “лечение аллергии”, “средство от аллергии”, “мазь от аллергии”, “от аллергии эффективные”, “против аллергии”, “препараты от аллергии”, “спрей от аллергии”, “лучшее средство от аллергии”, “аллергия отзывы”, “таблетки от аллергии отзывы”.
Поисковый спрос по заданному семантическому ядру с 14.04.2024 по 14.05.2024 составил 1 321 162 (количество пользователей, которых интересовала за последний месяц данная тема).
Большинство потребителей начинают поиск решения своей проблемы в поисковых системах, а именно: с тематической выдачи (т.е. с общих запросов). На этом этапе они встречают обилие упоминаний разных брендов, которые играют на данной территории рынка, и именно в этот момент у потенциального покупателя формируется в голове первичный white-лист торговых марок или продуктов, которые его заинтересовали. Следующий шаг – пользователь задает более конкретные запросы, чтобы узнать детали о каждом бренде, получить дополнительную информацию и убедиться в правильности своего выбора.
Рейтинг брендов (по доле присутствия в поисковой выдаче):
Самые обсуждаемые бренды в поисковой выдаче:
Комментариев пока нет.