Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%

Branding

25.08.2023

No Comments

  • open rate
  • маркетинговые коммуникации
  • рассылка
  • 585*ЗОЛОТОЙ

Branding

25.08.2023

No Comments

  • open rate
  • маркетинговые коммуникации
  • рассылка
  • 585*ЗОЛОТОЙ

Оптимизация, реализованная в июне 2023 года, помогла объединить данные обширной клиентской базы ювелирной сети, которая сейчас насчитывает около 17 миллионов клиентов, с разработкой и запуском маркетинговых акций.

Ранее все данные о клиентах хранились разобщенно и не сегментировались. В независимости от частоты и характера покупок, трижды в неделю по базе отправлялась массовая email-рассылка с предложениями от розницы «585*ЗОЛОТОЙ». Open Rate таких писем составлял около 5%. Новая CRM-система помогла собрать разрозненные данные, отследить все этапы карты клиентского опыта – и по каждой точке коммуникации создать триггеры для более эффективных почтовых рассылок.

Такими триггерами стали: важные для клиента даты – день рождения, годовщина свадьбы; регистрация в программе лояльности и «год знакомства» с программой лояльности; «спасибо за покупку», оставленные товары в корзине и другие точки взаимодействия с брендом.

Для всех рассылок настроены актуальные временные интервалы – так, письмо со специальными предложениями к годовщине приходит в начале месяца, когда клиент играл свадьбу. Рассылки ко дню рождения настроены за неделю до даты и в сам праздничный день. Письма «Пора заглянуть в «585*ЗОЛОТОЙ!» с приглашением прийти в магазин отправляются, если покупатель не посещал сеть более 180 дней. А подарок за регистрацию в программе лояльности приходит на следующий день после регистрации.

«Рассылки мы формируем по приоритетности, под потребность клиента – их открываемость выросла в среднем в 2-3 раза и выше, в зависимости от триггера. Скажем, по триггеру «Спасибо за покупку» Open Rate составил 20% – такие письма мы рассылаем на следующий день после визита клиента в магазин, предлагаем повышенную скидку на следующую покупку за заполнение анкеты и знакомим с самыми популярными товарами», – рассказывает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В теме и прехедере письма обязательно указывается повод и наличие подарков внутри. Это бонусные баллы, которые можно потратить на покупки в сети, повышенные скидки на отдельные KVI-товары, предложения от брендов-партнеров, даже подарки без покупки в отдельных триггерах. В рассылках также часто предлагается дополнительная скидка 15%, которая суммируется со всеми другими скидками, за установку мобильного приложения ювелирной сети – его популяризация была заявлена одним из приоритетных векторов развития для компании в 2023-2024 годах.

фото: Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Индекс МосБиржи упал на 200 пунктов УК “Альфа-Капитал”
  • Ставка ФРС в США УК “Альфа-Капитал”
  • Семейная ипотека в текущих условиях УК “Альфа-Капитал”
  • МТС Банк повысил ставки по вкладам до 13%
  • Уровень доверия к страховщикам вырос впервые с 2021 года

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • September 2023
  • August 2023
  • July 2023
  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021
  • December 2020

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand