

Оконный рынок России переживает спад спроса до 30% в текущем году, однако владелец и основатель компаний Melke и ГК «Пластика Окон» Владимир Петюшин заявляет об уверенном росте своего бизнеса, достигнутом благодаря агрессивному маркетингу, надежности и выводу на рынок уникальных продуктов. В интервью директору портала Всеостройке.рф Светлане Опрышко он рассказал, как ГК «Пластика Окон» выросла из розничного офиса в Щёлково в 2002 году до всероссийского бренда с объемом производства 1,2 млн кв. метров окон в год и международным присутствием.
Рынок окон в России является одним из крупнейших в Европе, но сейчас переживает кризис из-за высокой ключевой ставки, сворачивания льготной ипотеки и других экономических факторов. Доминирующей технологией являются пластиковые (ПВХ) окна, составляющие более 75% рынка благодаря своей доступности и энергоэффективности. Большую часть рынка составляет замена старых окон в жилых домах (около 80%), а остальное приходится на коммерческие и промышленные объекты. Интересно, что остекление новостроек представляет собой значительную, но не основную часть российского оконного рынка, занимая примерно 10–15% от общего объема. Сегмент новостроек имеет свои особенности, например, более низкую маржинальность из-за масштабных заказов, а также зависимость от темпов строительства и экономического развития.
В заключение эксперт подчеркнул, что рынок постепенно меняется: старые, неповоротливые игроки уходят, уступая место новым, которые переосмысливают подход к бизнесу, продукту и технологиям, включая элементы искусственного интеллекта и роботизацию производственных процессов, где это не тормозит сроки выпуска.
Полный текст интервью доступен по ссылке.
________________________
Справочно:
Всеостройке.рф (входит в «Евразийский Медиа Холдинг») — независимое сетевое издание. На протяжении уже нескольких лет освещает актуальную общероссийскую, региональную повестку, а также новости стран СНГ, публикует эксклюзивные интервью ключевых игроков строительной отрасли, готовит уникальную аналитику рынка строительства и недвижимости, а также рейтинги девелоперов и их проектов. Ежемесячно — более 900 тыс. уникальных посетителей и свыше 1,7 млн. просмотров. Также порталу принадлежит один из самых популярных отраслевых телеграм-каналов — «Всё о стройке» — с аудиторией 85 тыс. подписчиков и ежемесячным охватом 12+ млн просмотров.
За годы работы сетевое издание Всеостройке.рф стало площадкой для взаимодействия участников строительного рынка и организатором ключевых отраслевых событий. В портфеле — более 25 офлайн-мероприятий и более 170 онлайн-мероприятий, в которых приняли участие в качестве спикеров 1000+ представителей застройщиков, банков и власти, а в качестве зрителей — 150.000+ девелоперов.
Комментариев пока нет.