Королёвский трубный завод переносит свой российский опыт в Узбекистан
02.07.2023
No Comments
02.07.2023
No Comments
02.07.2023
No Comments
Королевский трубный завод (КТЗ) в 2022 г. основал производственную площадку «Pipe Metal» в Ташкенте. данное направление стало очень интересным опытом развития партнерства.
В 2022 г. крупнейшим направлением экспорта продукции КТЗ была Европа. Ее доля составляла порядка трети. Но в первом квартале 2023 г. объем поставок на этом направлении был равен нулю, а на первый план вышли Казахстан, Киргизия и Азербайджан. В число приоритетов, очевидно, войдет и Узбекистан.
По мнению Вадима Шипунова, исполнительного директора КТЗ, многие тенденции, характерные для российского рынка, придут со временем в Центральную Азию. В частности, в странах региона будет все больше востребованы услуги сервисных металлоцентров. Рынок станет со временем более концентрированным и конкурентным. Производители станут все больше интересоваться металлоторговлей.
В связи с этим востребованными станут информационные технологии, показавшие высокую эффективность в России. В частности, Telegram-bot для онлайн-контроля и поиска «узких мест» на складе и в производстве, а также «искусственный интеллект» PowerBI для анализа и мониторинга рынка.
В качестве импортозамещения Королевский трубный завод видит развитие внутри страны, так как Сейчас в РФ их несколько крупных проектов: строительство магистрального трубопровода Сила Сибири-2, расширение пропускной способности Силы Сибири-1, ремонт и замена трубной системы ЖКХ по всей стране, газификация населения. Как будет идти реализация проектов, во многом зависит и спрос на трубный металлопрокат. Ожидается умеренное повышение цен в РФ в рублях в пределах 2-х процентов.
Мировые цены на металл с марта снижались, до этого мы наблюдали 4-месячный рост, но сейчас наступила стабилизация. За сталью идет серьезное падение стоимости лома и металлопроката, в том числе труб.
О некой стабильности в мировой экономике можно будет говорить, если выполнится хотя бы одно, а лучше несколько условий:
Это поможет повысить темпы строительства, внедрить в жизнь инфраструктурные проекты, улучшить спрос, повысить цену стали, лома и металлопроката.
В качестве стратегического развития, с учетом современного мира, узнаваемость бренда возможна за счет развития онлайн геолокации через социальные сети. Так с начала 2023г., КТЗ активно продвигает свою продукцию через такие источники как: Telegram, Oдноклассники и VK.
Развиваем партнерское взаимодействие в рамках основного члена РСПМ площадки, площадки Металлоснабжение и Сбыт, Металл 100, Платферрум и др.
Руководитель направления маркетинга Китаева Ольга
Публикация подготовлена российским агентством по развитию компаний и руководителей, СОЛОМКА