.png.webp.webp.webp.webp.webp.webp)
Бренд в 2024 году: роль персонализации
31.05.2024
No Comments
31.05.2024
No Comments
31.05.2024
No Comments
Один из трендов, который задает вектор в управлении брендом в 2024 году и наверняка будет на острие в ближайшие годы, — это персонализация. Бренд должен научиться общаться с клиентом на одном языке — адаптироваться под его потребности, интересы, цели, и вызывать эмоциональный отклик.
Какое значение у персонализации в современном маркетинге, как она влияет на взаимодействие с аудиторией и успех компании?
Ваши клиенты устали от однотипных слоганов и шаблонных обещаний. Они в них не верят, но отлично реагирует на персонализированную рекламу, которая «общается» лично с ними и предлагает решение их реальных проблем.
Успешный бренд сегодня — это не слоган, не логотип. Это:
Существует немало стратегий и инструментов, которые можно применять как в B2B, так и в B2C.
Вот некоторые из них:
Компании, применяющие стратегию персонализации, выигрывают в конкурентной борьбе за клиента и повышают прибыль в среднем на 30%.
Coca-Cola несколько лет назад запустила в разных странах кампанию, в рамках которой была выпущена серия продукции с именами на этикетках. Каждый мог купить «свой» газированный напиток, названный в его честь.
Это позволило увеличить продажи только в США на 2,5% и продать свыше 150 млн персонализированных бутылок с Кока-Колой.
Современный потребитель избалован изобилием. Чтобы его гарантированно привлечь, надо предложить что-то незаурядное. Персонализация дает возможность сделать бренд именно таким. А значит, известным, авторитетным и популярным.
Сайт: https://solomka.biz/
ВК: https://vk.com/solomkabiz
Дзен: https://dzen.ru/solomka
Комментариев пока нет.