Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

МТС Банк получил награду СХ WORLD AWARDS 2022/2023

Branding

21.04.2023

No Comments

Branding

21.04.2023

No Comments

Центр обработки претензий МТС Банка стал лауреатом престижной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS сезона 2022/2023 и получил оценку «Высокое Одобрение Жюри» в номинации «Лучшая команда обслуживания клиентов».

Центр обработки претензий – одно из ключевых подразделений клиентского сервиса МТС Банка. Команда Центра насчитывает более 180 человек в Москве, Рязани и Томске и работает как с розничными клиентами, так и с предпринимателями и компаниями малого и среднего бизнеса.

Центр демонстрирует один из лучших опытов в сфере клиентского сервиса и формирует ежемесячно более 200 тысяч ответов по различным запросам и обращениям клиентов. Роботизация процессов способствовала тому, что решения принимаются в пользу клиента быстро, без проведения инкассаций и других бюрократических процедур. А внедрение электронного документооборота в 2022 году помогает экономить до 7% годового бюджета.

Круглосуточно команда ведет масштабную работу по мониторингу социальных медиа и оперативно реагирует на сообщения клиентов на таких площадках как Банки.ру и Сравни, в соцсетях, магазинах приложений и других интернет-ресурсах. МТС Банк входит в десятку лучших Народного рейтинга Банки.ру и клиентского рейтинга Сравни.

 

В 2022 году МТС Банк сфокусировался на качественных аспектах работы сотрудников, повышении удовлетворенности клиентов и улучшении клиентского опыта. В результате произошел четырехкратный рост операционной эффективности команды, в три раза сократились сроки предоставления справок клиентам. Ключевым показателем стал рост индекса лояльности клиентов (NPS) после обращения в связи с неуспешной операцией в два раза за период с октября 2022 года по март 2023 года.

О премии:

СХ WORLD AWARDS – это профессиональная премия в индустрии клиентского опыта, в которой ежегодно участвует больше 100 номинантов. Проекты, инициативы, стратегии, продукты, технологии, программы – самые интересные жюри оценивает по достоинству. А еще – мотивирует и награждает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. 


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Главные итоги Добро.Конференции-2023
  • Благодаря специалистам ГК ПМСОФТ студенты РГТ МИРЭА прошли базовый курс по проектному управлению
  • Появилась полезная, очень важная новость: РЕАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ: ПЕРЕГОВОРЫ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ УКРАИНЫ К РОССИИ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ, УКРАИНЫ, ЕВРОПЫ, АМЕРИКИ, ВСЕГО МИРА.
  • Amirchik исполнит свои хиты по случаю Дня России
  • Музыканты из «Меджикул» выступят с живым концертом на Дне России

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand