Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

МегаФон помог запустить call-центр для сети ресторанов в сотне городов России

Fedoris

07.09.2023

No Comments

  • сотрудничество
  • call-центр
  • сотрудничество

Fedoris

07.09.2023

No Comments

  • сотрудничество
  • call-центр
  • сотрудничество

FARFOR — торговая марка из Башкирии, известная далеко за пределами республики. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан, Кыргызстан. Среди городов, где представлены рестораны — Благовещенск, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Наро-Фоминск, Орел, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск и другие.

Многоканальный номер от оператора позволил сотрудникам компании и их франчайзи отвечать одновременно по десяткам телефонных линий. Заказчик выбрал необходимое число под свои задачи. Кроме того, для надежности работы с клиентской базой МегаФон предоставил ресторанной сети выделенный канал связи. 

«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы наши клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы — легко внедрять выбранные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров телекома», — сообщил руководитель IT-отдела компании FARFOR Александр Колохов. 

«Многоканальная IP-телефония — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Потенциальные клиенты не ждут на линии, а организации быстрее обрабатывают поток заказов. Чаще всего услугу применяют банки и финансовые организации, интернет-магазины, курьерские службы, call-центры и аутсорсинговые контакт-центры. При этом ее востребованность растет как в республике, так и по всей стране», — рассказал директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.

Дополнительно FARFOR подключил МегаФон Хаб — платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис отправляет сообщения актуальным контактам, предоставляя при этом достоверную статистику по всем взаимодействиям и гарантируя конфиденциальность данных.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Компания «Доминион-Юг», входящая в Группу компаний «БЭЛ Девелопмент», завершила реконструкцию исторического памятника архитектуры в Краснодаре
  • Воплоти мечту на высоте: эксклюзивные лоты Sky Collection в жилом комплексе Dream Towers поступили в продажу
  • День основания Школы управления СКОЛКОВО прошел при поддержке МТС Банка
  • МТС Банк вошел в число лидеров ESG-индекса от НКР и РБК
  • «Росгосстрах Жизнь»: 72% россиян никогда не были в Китае и хотели бы туда съездить

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • September 2023
  • August 2023
  • July 2023
  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021
  • December 2020

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand