Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Медицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМС

Branding

22.12.2022

No Comments

Branding

22.12.2022

No Comments

Компания «Росгосстрах» подвела итоги работы медицинского контакт-центра за 9 месяцев этого года. Сотрудники контакт-центра за это время решили более 300 тысяч вопросов клиентов: консультировали по самым разным темам, связанным с организацией медицинских услуг, подбирали необходимого врача, организовывали запись в клиники, а также выезд на дом врачей и бригад скорой медицинской помощи.

Как показали результаты регулярного исследования «Росгосстраха», клиенты компании высоко оценивают качество оказания услуг: индекс CSI, характеризующий удовлетворенность клиента взаимодействием с компанией, в 1 и 2 кварталах составлял 8,5 из 10, в 3 квартале он вырос до 8,6. Более 80% клиентов оценили оказание «Росгосстрахом» медицинской помощи на 9 баллов из 10 возможных. Во многом этот результат обеспечен профессионализмом и компетентностью более чем 80 сотрудников медицинского контакт-центра «Росгосстраха». Эти специалисты имеют медицинское образование, работают в компании в среднем от 2 лет, регулярно проходят обучение и могут помочь клиенту с самыми сложными вопросами.

«По итогам изучения ответов мы сформировали зоны роста в 2023 году. Будем улучшать разные каналы коммуникаций с клиентами — по телефону, в чате, в личном кабинете застрахованного, разрабатывать удобные цифровые сервисы и расширять функционал мобильного приложения «РГС ДМС», чтобы максимально быстро помочь нашим клиентам восстановить свое здоровье», — говорит начальник Управления организации медицинской помощи «Росгосстраха» Николай Савченко.

Одним из недавних технологичных решений «Росгосстраха», внедренных в приложение «РГС ДМС», стал сервис организации медицинской помощи — «Цифровая клиника». Клиент может обратиться за вызовом скорой медицинской помощи, вызвать врача на дом, запросить гарантийное письмо, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат или пообщаться непосредственно с врачом любым удобным способом – по аудио-, видеосвязи или в чате.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • РОССИЯ ЗАВЕРБУЕТ УКРАИНУ, НАТО, ЕВРОПУ?! УЧИТЫВАЯ РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО МИРА!
  • В 2023 году сохранится высокий потенциал рынка недвижимости ОАЭ
  • Майка и футболка с необычным рисунком дарит свободу самовыражаться
  • Профессор Рожков объяснил, почему растет внутренний туризм и как можно поддержать его развитие
  • На первичном рынке элитной недвижимости Москвы предложение растет, а спрос падает

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand