Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Комплексный продукт «Росгосстрах Жизнь» признан социальной инновацией

Branding

23.12.2022

No Comments

Branding

23.12.2022

No Comments

Комплексный продукт «Росгосстрах Жизнь» признан социальной инновацией СК «Росгосстрах Жизнь» получила награду престижной премии «Время инноваций» за накопительно-инвестиционный продукт-конструктор в номинации «Социальная инновация».

 

Новый комплексный продукт под единым брендом «Стань миллионером»/«Стратегия на пять» (в зависимости от банка-партнера) создан на базе одноименной накопительной программы. Он гармонично сочетает в себе возможность получить как высокий гарантированный доход, так и потенциально неограниченный доход от участия в российском фондовом рынке, а также позаботиться о себе и о самых близких людях. Продукт предусматривает надежную финансовую защиту клиента при критических заболеваниях, а также его семьи – при несчастном случае. Благодаря широкому спектру финансовых возможностей, с помощью программы можно сформировать капитал, накопить на цель или обезопасить себя и своих родных, создав подушку безопасности на случай непредвиденных ситуаций. Работающие клиенты могут максимизировать доходность за счет получения социального налогового вычета в размере 13% (не более 15 600 рублей в год). Удобный сервис, включенный в программу, поможет быстро оформить налоговый вычет, не выходя из дома. 

 

 Гибкость программы позволяет подобрать наиболее подходящую комбинацию страховой защиты и накоплений с учетом риск-профиля и потребностей клиента и сформировать актуальное для него продуктовое предложение.

 

«Программа «Стань миллионером»/ «Стратегия на пять» быстро завоевала популярность у наших клиентов. За пять месяцев продаж эту программу уже оформили более 12 тысяч россиян. Мы решили расширить ее параметры, добавив инвестиционную и защитную составляющие, и предложить в виде конструктора, с помощью которого менеджеры по продажам смогут подобрать наиболее оптимальное для клиента покрытие», – отмечает заместитель генерального директора, директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.

Премия «Время Инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Лауреаты Премии «Время инноваций» —  флагманы российской экономики, понимающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.

 


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • «Метриум»: В Новой Москве сравнялось предложение квартир с отделкой и без отделки
  • МТС Банку 30 лет
  • Уникальный медиафасад заработал в бизнес-парке в Покровском-Стрешневе
  • «Росгосстрах» в Татарстане застраховал имущество пивоваренного завода «Белый Кремль» на 4 млрд рублей
  • Продолжено строительство лечебного корпуса научного Центра неврологии РАМН – Сергей Лёвкин

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand