Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Количество дистанционно урегулированных событий по каско в ВСК увеличилось за год в 3 раза

Branding

11.03.2022

No Comments

Branding

11.03.2022

No Comments

Российские граждане привыкают к изменениям и все чаще обращаются к дистанционным услугам. Сейчас уже более 65% клиентов компании урегулируют случаи по каско через приложение «ВСК Страхование» и в личном кабинете на сайте. 

Одним из драйверов интереса людей к онлайн-услугам станут новшества, которые внедряет ВСК. Так в декабре 2021 года компания первой в России внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско. При ДТП или порче автомобиля клиенту достаточно будет загрузить фотографии в приложении, где робот самостоятельно определит ущерб и выдаст направление на ремонт. Владельцу авто не нужно будет ехать в офис, а время на прохождение процедур сократится в разы.

«В нашем информационном мире для каждого человека все важнее становится скорость, в том числе и в процессе урегулирования страховых случаев. Сегодня более 60% россиян ставят этот вопрос в приоритете. Граждане хотят экономить время: на получении компенсаций без необходимости предоставлять дополнительные справки, а также на ремонте автомобиля «по клику». Чтобы удовлетворить запросы людей, ВСК каждый день в течение 30 лет работает над улучшением сервиса и взаимодействия с клиентами. Для нас крайне важно получать обратную связь и продолжать совершенствоваться», – отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Банк ЗЕНИТ запустил программу лояльности для бизнеса с бесплатным обслуживанием
  • Начался основной этап строительства жилого комплекса MYPRIORITY Basmanny ГК «Гранель» начала работы на стройплощадке ЖК «Аникеевский» в Красногорске
  • Программисты упростили жизнь автомобилистам
  • Topstar Technology Co., Ltd
  • Жилой комплекс с парковкой введен в районе Алексеевский – Сергей Лёвкин

Recent Comments

    Archives

    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand