


Интернет-магазин товаров для животных «Четыре лапы» и агентство RTA запустили летнюю рекламную кампанию по продвижению кормов Ownat.
Перед брендом стояла задача привлечь новую аудиторию, покупающую корм для животных онлайн.
Команда проекта решила протестировать programmatic- платформу MediaSniper для привлечения новых клиентов и роста performance-показателей. Важным KPI кампании был ДРР (доля рекламных расходов — коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Он не должен был превышать установленный бенчмарк по post-view- и ассоциированным конверсиям.
Кампания была нацелена на мужчин и женщин старше 25 лет с доходом выше среднего. С точки зрения таргетов бренд стремился коммуницировать с новыми пользователями, которые интересуются всем, что связано с домашними питомцами: игрушками, витаминами, аксессуарами, ветеринарными клиниками и т. д.
Продукция для домашних животных имеет довольно широкую целевую аудиторию, поэтому размещение проводили в формате test and learn с использованием готовых сегментов по интересам. Подход позволил быстро тестировать различные гипотезы и находить более конверсионные группы ЦА.
Programmatic-платформа MediaSniper позволяет настраивать уникальные таргетинги благодаря ML-моделям и доступу к большим данным Platforma. Достоверные обезличенные данные телеком-операторов и финансовых сервисов, которые она включает в себя, позволяют эффективно таргетировать рекламные сообщения на основе данных о категориях трат и истории посещений. Точность обеспечивается за счет прямой интеграции между Platforma и MS.
В рамках первого тестового запуска в разрезе двух посадочных страниц команда протестировала более 15 сегментов. Из них наибольшую эффективность показали товары для животных, акции, корма для котят и холистик-корма.
В дальнейшем специалисты проводили ручную и автоматическую оптимизацию в симбиозе. Команда MediaSniper проанализировала трафик и сделала выборку наиболее конверсионных площадок: сайты с отзывами, страницы, посвященные товарам для животных, сайты со скидками, а также сайты общей тематики с тематическими статьями, сформировав конверсионные кластеры.
Лидия Тетюшина, руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper:
«Установка контейнера на сайт часто краеугольный камень в оптимизации размещений. Помимо очевидного преимущества в возможности таргетироваться на лояльную аудиторию бренда- посетителей сайта, он позволяет отслеживать поведение, приведенной на сайт аудитории, тем самым уточняя работу алгоритмов закупки».
При дальнейшей оптимизации команда отключила наиболее дорогие операционные системы, браузеры (источники, домены, форматы) и включила ротацию в часы максимальной сетевой активности пользователей.
Оптимизация происходила в несколько этапов.
Основную работу по выделению максимально конверсионной аудитории система делает автоматически, ориентируясь более чем на 50 статистических срезов. Она самостоятельно оценивает каждого пользователя и принимает решение о показе. Такая автоматическая оптимизация происходит на ежедневной основе в период всей кампании.
Результаты
По итогам рекламной кампании специалисты улучшили заявленные в брифе показатели:
«Четыре Лапы»
RTA
MediaSniper
Комментариев пока нет.