Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

КБГУ показывает стремительный рост в рейтинге медийной активности

Branding

16.03.2023

No Comments

Branding

16.03.2023

No Comments

фото: КБГУ показывает стремительный рост в рейтинге медийной активности

Опубликован рейтинг медийной активности вузов за февраль 2023 года. Рейтинг за февраль учитывает медийную активность 229 подведомственных Минобрнауки РФ вузов. По данным обновленного общего рейтинга вузов M-Rate, в течение месяца количество подписчиков в социальных сетях (Telegram-канале) университетов, количество просмотров увеличилось на 2 млн.

Число реакций возросло на 66 тысяч. В социальной сети «ВКонтакте» количество просмотров увеличилось на 11 млн. Число лайков возросло на 160 тысяч. Количество публикаций выросло на 26 тысяч. Охват увеличился более чем на 950 млн.

Рейтинг по-прежнему включает в себя три блока показателей: сайт, социальные сети и присутствие вуза в информационной повестке (СМИ).

Рейтинг направлен на отслеживание работы вузов в информационном поле для привлечения интереса к высшему образованию, российской науке и ее достижениям.

По итогам опубликованного рейтинга медийной активности за февраль 2023 года Кабардино-Балкарский государственный университет вошёл в Топ-20 самых медийных вузов России, при этом улучшил свой результат в общем рейтинге на 17 позиций, расположившись на 18-м месте.

Одновременно с ростом в общем рейтинге вузов M-Rate КБГУ улучшил на 14 позиций свой результат в блоке показателей “социальные сети”, войдя в Топ-10 самых активных вузов России в социальных сетях, расположившись на 7-м месте. Позиции вуза в социальных сетях: RUTUBE – 2-е место, ВКонтакте – 8-е место, Telegram – 34-е место, Одноклассники – 57-е место.

фото: КБГУ показывает стремительный рост в рейтинге медийной активности

Наблюдается рост и в блоках показателей” взаимодействие со СМИ” и “работа с сайтом”. Так, КБГУ в блоке показателей СМИ входит в Топ-50 вузов России, расположившись на 48-м месте, в блоке показателей работы с сайтом КБГУ улучшил свой результат на 36 позиций, расположившись на 76-м месте.

Результаты опубликованного рейтинга вузов M-Rate подтверждают верно выбранную траекторию цифровой трансформации вуза, направленной на расширение присутствия университета в глобальном интернет-пространстве, обеспечивая при этом открытость информации и готовность к коммуникации вуза.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Профессор Зараменских рассказал, когда ИИ сможет поработить или уничтожить человечество
  • ООО «КранШталь» расширяет ассортимент: компания начинает поставки цепных электрических талей из Китая
  • TOPAZ 3000 Amazing White в СДК: стоматология метро Гражданский проспект в Санкт-Петербурге
  • Эдуард Таран и первый российский аватар-сурдопереводчик
  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand