Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Каждый седьмой новосибирец тратит свыше 3 тыс. рублей в месяц на чаевые

Branding

12.12.2022

No Comments

Branding

12.12.2022

No Comments

Большинство жителей Новосибирской области склонны оставлять чаевые за качественное обслуживание. Чаще всего благодарностью стараются не обделять официантов, в то время как курьерам, таксистам, грузчикам и прочим работникам сферы услуг чаевые оставляют реже. Суммы зачастую скромные, но свыше половины граждан в этом году стали давать чаевые чаще, чем раньше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного ПАО СК «Росгосстрах» совместно с «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Чаевые работникам сферы услуг «всегда» или «часто» оставляют две трети респондентов (66%). Женщины благодарят официантов или курьеров чаще мужчин (70% из числа опрошенных женщин против 62% из числа опрошенных мужчин). Лишь 13% респондентов никогда не оставляют чаевых.

Респондентам предлагалось ответить на вопрос, кого они стараются вознаграждать. Свыше половины опрошенных благодарят за обслуживание преимущественно официантов (62%), около трети — курьеров (37%) и таксистов (24%). Небольшая доля участников опроса стараются всегда оставлять чаевые грузчикам / носильщикам (18%), заправщикам на АЗС (15%), домработницам (11%) и работникам парикмахерских и салонов красоты (9%).

Почти треть опрошенных (32%) оставляют до 5% от счета или стоимости услуги, четверть (23%) — как придется, а 20% — в зависимости от суммы счета. Каждый шестой оставляет в пределах 5-10% от счета, каждый десятый — 10-20% от счета. 

Суммы, которые респонденты оставляют на чай, оказались достаточно скромными. Две трети участников опроса (65%) тратят на чаевые менее 1 тыс. рублей в месяц. Каждый пятый (22%) — 1-3 тыс. рублей. Каждый седьмой (13%) — от 3 тыс. рублей в месяц.

Ключевым поводом для отказа оставлять чаевые чаще всего служат некорректное поведение персонала (об этом заявили 38% опрошенных), некачественное оказание услуги (18%) и отсутствие при себе наличных (16%). Каждого восьмого (12%) может удержать от чаевых высокая стоимость услуги. 10% — отсутствие технической возможности оставить чаевые безналичным способом.

За последний год более половины респондентов (59%) стали давать чаевые чаще, причем каждый пятый (21%) еще и увеличил размер чаевых.

Четверть опрошенных (25%) стали давать чаевые реже, чем раньше. Каждый шестой (16%), в частности, сократил расходы на чаевые либо вовсе перестал их оставлять, чтобы использовать эти средства для запланированных покупок. Примечательно, что из общего числа участников опроса свыше трети (37%) уверены, что, отказавшись от чаевых, можно значительно сэкономить и быстро накопить на реализацию кратко- и долгосрочных целей.

Большинство опрошенных (54%) убеждены, что чаевые не должны входить в стоимость услуг, в то же время существенная часть респондентов (23%) придерживаются противоположной точки зрения.

 


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • ВСК защитила автомобили Тульского государственного университета
  • ВСК фиксирует рост спроса на страхование ответственности перед третьими лицами
  • ВСК застраховала автомобили «ЦХиСО МВД по Республике Дагестан»
  • «Метриум»: ЮВАО перестал быть лидером по предложению массовых новостроек Москвы
  • СберСтрахование жизни на треть увеличила выплаты застрахованным заёмщикам

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand