Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Каждая вторая крупная российская компания готова софинансировать MBA своим сотрудникам

Branding

26.12.2022

No Comments

  • Бизнес
  • Бизнес в Интернете
  • Бизнес и финансы
  • Бизнес пресс-релизы
  • Бизнес-образование
  • Бизнесменам
  • предпринимательство
  • экономика

Branding

26.12.2022

No Comments

  • Бизнес
  • Бизнес в Интернете
  • Бизнес и финансы
  • Бизнес пресс-релизы
  • Бизнес-образование
  • Бизнесменам
  • предпринимательство
  • экономика

Ассоциация менеджеров и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проанализировали уровень спроса на бизнес-образование в контексте изменений экономической ситуации. Опрос проводился среди крупнейших российских компаний, входящих в Ассоциацию и участников Рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров, а также среди выпускников MBA программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Представители свыше 200 компаний ответили на вопросы организаторов. Опрос проводился в сентябре-ноябре 2022 года.

Результатами опроса организаторы поделились с порталом E-xecutive:

В ответ на факторы экономической турбулентности и санкционный прессинг, российский бизнес демонстрирует готовность нарастить инвестиции в профессиональное развитие и дополнительное образование своих сотрудников. Таковы данные опроса лидеров отечественной экономики, входящих в Ассоциацию менеджеров: 54% компаний сообщили, что готовы софинансировать обучение на программах MBA своих сотрудников для выполнения ими рабочих задач. При этом 42% ответили, что готовы софинансировать от 30% до 50% стоимости такого образования, 14% – смогут компенсировать 10-30% от стоимости MBA, а 43% компаний готовы инвестировать в дополнительное бизнес-образование своих сотрудников более 50% от его стоимости.

Отвечая на вопрос: какой процент бюджета от ФОТ выделяется на программы корпоративного обучения, компании ответили так: до 2% – 39%, от 2 до 5% – 52%, свыше 5% – 9%.

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров: «Полученные в ходе опроса данные еще раз подтверждают, что несмотря на неблагоприятные внешние обстоятельства, российские компании готовы инвестировать в профессиональное развитие своих сотрудников. Стоит отметить, что в лидерах по количеству положительных ответов о готовности софинансирования MBA образования для сотрудников мы видим не только компании из индустрий, где оно было традиционно востребовано, таких как IT, ритейл, финансы, но и из сфер промышленного сектора – металлургия, горнодобывающая промышленность. Это говорит о том, что российское бизнес-образование постепенно трансформируется благодаря новым потребностям».

Для организаторов не менее важным был голос самих слушателей программ MBA. Поэтому наряду с корпоративным сегментом был проведён опрос мнений выпускников программ MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. На вопросы анкеты ответили свыше 100 респондентов.

На первый вопрос: «даёт ли диплом MBA преимущества при приеме на работу», – утвердительно ответили «да, даёт», 42% выпускников.

Затем был задан вопрос: «Изменилась ли Ваша карьерная траектория после получения диплома MBA?» 64% опрошенных ответили утвердительно: «да, изменилась», 22% на момент опроса (сентябрь 2022) не отметили никаких изменений в карьере, 14% сообщили, что находятся «в процессе изменений» и 1% – «не работаю по найму».

Дмитрий Волков, первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ резюмировал: «Итоги этого интересного опроса помогут нам в построении релевантного предложения по MBA для компаний и широкого круга потенциальных слушателей. Готовность корпоративного сегмента софинансировать образование сотрудников и артикулированные в ответах преимущества помогут нам выстроить сбалансированное ценностное предложение рынку».

«Что дал вам диплом MBA?» – открытый вопрос был задан выпускникам ВШБ в финальной части анкеты. 56% респондентов ответили, что образование на программе MBA помогло получить повышение. 19% отметили ценность новых знаний и навыков, полученных в ходе образования. 9% подтвердили преимущества при приёме на работу.

В остальных ответах выпускников MBA программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ названы такие ценности бизнес-образования:

  • «бизнес-кругозор и круг общения»,
  • «повысился уровень доверия ко мне как специалисту»,
  • «положительно повлиял на прибыльность компании»
  • «расширил бизнес»
  • «открыл бизнес»


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • 7Piers: море, яхты, солнце…
  • Банк ЗЕНИТ начал прием заявок на IT-ипотеку на новых условиях
  • Итоги 2022 года в ЖК «Ривер Парк Коломенское»
  • Больше кешбэка и процентов. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2022 год
  • Где заказать блокнот со своим дизайном?

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand