Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Как жители Самарской области провели 2022 год

Branding

27.12.2022

No Comments

  • Аналитика
  • Потребителям
  • Финансы

Branding

27.12.2022

No Comments

  • Аналитика
  • Потребителям
  • Финансы

Компания МТС на основе обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов проанализировала, как работали, отдыхали, что покупали и как менялись жители Самарской области в 2022 году.

·       Один из главных трендов года — забота о себе. Жители Самарской области больше занимались спортом и чаще ходили на массаж. По данным МТС Банка, количество транзакций в массажных салонах и SPA выросло на 35%, в фитнес-клубах — на 11%, в центрах активного отдыха — на 55%.

·         Отпуск жители региона все чаще проводили в России: самыми популярными регионами для внутреннего туризма стали Краснодарский край, Москва и Петербург. Выросла и популярность коротких путешествий в формате туров «выходного дня».

·         Жители Самарской области стали больше внимания уделять образованию: число пользователей на образовательных платформах выросло на 21%. Покупать онлайн-курсы стали в 4,7 раза чаще, а расходы на них выросли в 5,6 раза.

·         Онлайн-шопинг в который раз взял верх над офлайн: количество онлайн-платежей в 2022 году выросло на 19%, а покупки на маркетплейсах самарцы совершали в пять раз чаще и тратили на них почти в семь раз больше.

·       В этом году жители губернии еще больше полюбили смотреть сериалы и кино. Объем трафика в онлайн-кинотеатрах вырос на 36%. Количество покупок увеличилось на 32%, а суммарные расходы на кино выросли на четверть. Самым популярным жанром стала драма, следующие по популярности — комедии и триллеры.

·         Самарцы стали в два раза реже покупать компьютерные и мобильные игры и на 40% больше смотреть стримы. Любимых игроков многие поддерживали рублем: количество платежей на стриминговых сервисах в 2022 году выросло на 32%, а их сумма — на 25%.

·         Жители области стали чаще заниматься благотворительностью. Количество переводов в благотворительные фонды выросло на 68% по сравнению с 2021 годом.

·         А еще в 2022 году самарцы стали сильнее надеяться на удачу: на 78% чаще покупать лотерейные билеты и тратить на них на 86% больше.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Lifecode натуральная косметика для женщин ценящих свое время
  • Наталья Осиновская изменила жизнь москвички: история из практики стилиста
  • РОССИЯ ЗАВЕРБУЕТ УКРАИНУ, НАТО, ЕВРОПУ. УЧИТЫВАЯ РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО МИРА!
  • Каждый третий россиянин сталкивался с онкологией в окружении, но уверен – его эта болезнь обойдет стороной
  • В 2022 году «Росгосстрах» заключил на треть больше договоров онкострахования

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand