

08.08.2021
No Comments
Здравствуйте! Я — ИП, у меня магазин по продаже стройматериалов и склад. Сегодня расскажу, как провожу ежегодную инвентаризацию ТМЦ — возможно, кому-то будет полезно.
Во-первых, материально-ответственными лицами являются: кладовщик — на складе, 2 продавца — в магазине, работают посменно. Склад работает с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, в субботу — с 10 до 15 часов. Магазин — в режиме 7 дней в неделю с 9 до 18 часов.
Во-вторых, согласно приказу ревизию проводит комиссия в составе трех человек, в которую не входят МОЛ. Комиссия состоит из: руководителя, т.е. меня, бухгалтера и водителя. Пересчет ТМЦ в магазине производится в присутствии обоих сотрудников, а склада — в присутствии кладовщика.
В-третьих, ревизия производится в два этапа: с 15 часов дня субботы считаем склад, на следующее утро с 6 часов — магазин. К началу рабочего дня, как правило, магазин посчитан.
Теперь как происходит этот процесс пошагово:
1. Готовлю приказ в свободной форме о необходимости ревизии в связи с завершением отчетного период, в котором указываю сроки, состав комиссии, объекты ревизии. С приказом ознакамливаю под роспись и членов комиссии, и МОЛ.
2. В инвентаризационной описи сотрудники, ответственные за хранение ТМЦ на складе и магазине, ставят подписи в графе, что все документы переданы в бухгалтерию, и ТМЦ оприходованы или списаны.
3. Происходит пересчет товаров. Во время ревизии нет никаких операций с товарами — их не перемещают между складом и магазинам, не отгружают покупателям. Поступлений от поставщиков тоже нет.
4. Составляется инвентаризационная опись в двух экземплярах с указанием фактического наличия ТМЦ. Опись заверяется подписями членов комиссии и материально-ответственными лицами.
5. Данные пересчета сверяются с данными бухучета.
Это общий порядок, которого я придерживаюсь уже три года.
В заключении скажу: процесс ревизии ТМЦ трудоемкий, но необходимый. Инвентаризация позволяет проверить соответствие данных бухгалтерского учета фактическим остаткам. Эта проверка является обязанностью бизнеса перед сдачей годовой отчетности, а также отвечает интересам самой организации с точки зрения сохранности ТМЦ.
Истории клиентов АФГ
https://www.#__unknown/afg_perm/
Комментариев пока нет.
Мы советуем организовывать пространство без оглядки на интерьерные клише, ориентироваться на свои привычки и окружать себя только любимыми вещами!«Linear Group» - студия инт кому они создают
Компания работает на рынке Санкт-Петербурга и области с 2007 года, но опыт и стаж наших сотрудников составляет несоизмеримо больший срок.. Выдерживание сроков работ: опыт для чего они ведут соц. сети
- Наши усилия направлены на актуализацию информации с контактными телефонами и адресами строительных бригад и компаний.. Если вы наймете частника или бригаду, у которых кому мы формируем образ
Лучшее доказательство правильности такого подхода к работе - наши довольные клиенты, многие из которых рекомендуют наши услуги своим родным и друзьям.. Лучшее доказател кому они создают
Типы жалюзи говорят нам не только о том, как их устанавливать, но и о дополнительных свойствах - электрические наружные жалюзи - это удобное использование жалюзи из любой для чего мы достигаем
Также агентство охватывает весь мир через глобальную сеть Porter Novelli.Porter Novelli сегодня одно из крупнейших глобальных коммуникационных сетевых агентств.. На заседании члено для чего они ведут соц. сети