Как усилить бренд

  • Home

Все статьи Личный бренд

Insight People – ставка на развитие микроблогеров

Socialpiar

23.11.2021

No Comments

  • Insight People
  • Блоггеры и личные бренды
  • блогеры
  • Бренды
  • инфлюенс-маркетинг
  • инфлюенсеры
  • микроблогеры
  • СМИ

Socialpiar

23.11.2021

No Comments

  • Insight People
  • Блоггеры и личные бренды
  • блогеры
  • Бренды
  • инфлюенс-маркетинг
  • инфлюенсеры
  • микроблогеры
  • СМИ

Продюсерский центр Insight People, цель которого – объединение блогеров по всей России в одну креативную команду, открывает новые горизонты в понимании сотрудничества с блогерами. На сегодняшний день продюсерский центр насчитывает 15 функционирующих площадок-студий в регионах России, всего компания посетила 35 регионов. Цель проекта – открытие блогерских площадок в 85 регионах страны и объединение 2500 блогеров под своим началом.

фото: Insight People – ставка на развитие микроблогеров

Компания делает упор на развитие микроблогеров, поскольку философия проекта –сделать создание контента интуитивно доступным для каждого и популяризировать блогинг в России. В большинстве случаев звёзды российского видеоблогинга не мотивированы так, как региональные резиденты. Микроблогеры стараются выпускать качественный контент для того, чтобы завоевать новую аудиторию и начать монетизировать своё творчество.

фото: Insight People – ставка на развитие микроблогеров

В продюсерском центре Insight People есть всё необходимое для развития региональных блогеров: просторная студия с профессиональным оборудованием, обучающие курсы, советы опытных наставников. Резиденты проекта придерживаются концепции «Long-life learning» и постоянно совершенствуют свой контент. В этом им помогают специальные обучающие курсы от компании – актёрское мастерство, ораторское искусство, ведение социальных сетей, мобильная и профессиональная съёмка.

«Мы считаем, что талантливые люди есть в каждом регионе страны и намерены продолжать движение в заданном направлении. Нам действительно доставляет удовольствие сотрудничать с микроблогерами, поскольку они полны энергией и изо всех сил стараются постоянно развиваться и пробовать себя в различных сферах видеоблогинга», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Как уточняют в компании, региональные лидеры мнений имеют все шансы выйти на федеральный масштаб и получить поддержку своих проектов, главное – не останавливаться на достигнутом и продолжать идти за своей мечтой.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Банк ЗЕНИТ снизил ставки по потребительским кредитам: от 5,5 % годовых
  • «Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг надежности СберСтрахование жизни
  • МТС Банк в середине июля планирует провести сбор заявок на бонды объемом 5 млрд рублей
  • При поддержке СберЛизинга кубанские аграрии получат 18 тракторов
  • Почти четверть россиян никому не доверяют управление своим автомобилем

Recent Comments

    Archives

    • July 2022
    • June 2022
    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand