Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Группа «Родина»: В RDD растет доля ипотечных покупателей – итоги I полугодия

Branding

29.07.2022

No Comments

  • Городская недвижимость
  • Ипотека
  • Недвижимость
  • строительство

Branding

29.07.2022

No Comments

  • Городская недвижимость
  • Ипотека
  • Недвижимость
  • строительство

В I полугодии 2022 года доля клиентов, привлекающих кредит для покупки квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD), выросла до 62%, несмотря на непростые условия первой половины текущего года. Такую динамику зафиксировала Группа «Родина», подводя итоги этого периода. При этом средний бюджет покупки квартиры повысился примерно настолько же, насколько выросли и цены в проекте.

Первое полугодие 2022 года при всех его сложностях не остановило рост капитализации проекта Russian Design District. Стоимость квадратного метра повышалась по мере увеличения строительной готовности жилого культурного-образовательного кластера RDD, хотя спрос на квартиры предсказуемо сократился. Структура сделок также претерпела заметные изменения.

Во II квартале 2022 года средняя стоимость квадратного метра в RDD достигла 266 тыс. рублей. Между тем в I квартале этот показатель составил 259 тыс. рублей, а во II квартале 2021 – 215 тыс. рублей. Таким образом, только за последние три месяца цены выросли на 3%, а за прошедший год – на 24%. Такая динамика показывает: интерес покупателей к проекту устойчив, несмотря на резкие и неблагоприятные изменения внешней конъюнктуры. Стоимость проекта растет по мере завершения строительства, поэтому дольщики уже получают экономическую выгоду от вложений в виде сохранения и роста их инвестиций.

Примечательно, что и клиенты, несмотря на ухудшение экономической обстановки, соразмерно нарастили бюджет покупки. Так, в I полугодии 2021 года в среднем на сделку клиенты тратили 10,2 млн рублей, а в I полугодии 2022 года – почти 14 млн рублей. Таким образом, бюджет покупки вырос на 38%, то есть почти на столько же, насколько и стоимость квартиры. Это значит, что трудности в экономике и рост ставок по ипотеке весной 2022 года в целом не заставили покупателей квартир в Russian Design District изменить свои предпочтения и переключиться на более доступные варианты жилья.

Напротив, структура спроса сместилась в пользу больших квартир. Так, в I полугодии 2022 года на долю трехкомнатных квартир пришлись 39% сделок, а двухкомнатных – 25%. Между тем студии в структуре продаж составили 9% сделок, а однокомнатные квартиры – 26%.

В I полугодии 2021 года картина была иной – доля трехкомнатных и двухкомнатных квартир в продажах составляла соответственно 27% и 21%, тогда как студий и однокомнатных квартир – 16% и 31% соответственно.

«На всех стадиях реализации проекта мы формируем предложение так, чтобы клиентам было из чего выбирать, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина». – Несмотря на то, что проект выходит на финишную прямую, сейчас в продаже можно найти разные квартиры по формату, площади и бюджету. Снизившиеся ставки по ипотеке стимулируют самых разных покупателей – от инвесторов, которые хотят вложиться в студию, до семейных клиентов, находящихся в поисках трёхкомнатной квартиры».

Доля ипотечных сделок в Russian Design District действительно возросла. В I полугодии 2022 года она составила 62%, тогда как в аналогичный период 2021 года даже при более благоприятных условиях кредитования ипотеку привлекли только в 59% сделок. Впрочем, в Группе «Родина» отмечают, что спрос в проекте в целом сократился на 50% в I полугодии 2022 относительно I полугодия 2022 года. Однако речь идет только о квартирах. Например, кладовых помещений в текущем году продали больше, чем в I полугодии 2021 года.

Рост цен и активности покупателей обусловила не только внешняя конъюнктура. Строительная готовность RDD также повышается. На текущий момент завершены монолитные работы и остекление большинства корпусов проекта, идет отделка внутренних помещений и монтаж фасадов.фото: Группа «Родина»: В RDD растет доля ипотечных покупателей – итоги I полугодия


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • В июне зафиксирован очередной рекорд на рынке недвижимости Дубая
  • Команда копирайтеров КилознакиРу рассчитывает в будущем создать мини-биржу написания текстов для рекламной поддержки фирм
  • Одолжить с сэкономией. «Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
  • Автопарк краснодарского Центра ГО, ЧС и пожарной безопасности под защитой «АльфаСтрахование»
  • МТС Банк открыл офис в Ульяновске

Recent Comments

    Archives

    • August 2022
    • July 2022
    • June 2022
    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand