Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Группа «Родина»: 86% новоселов любят панорамные окна, в 14% – нет

Fedoris

12.01.2023

No Comments

  • Деньги
  • инвестиции
  • Недвижимость
  • панорамные окна

Fedoris

12.01.2023

No Comments

  • Деньги
  • инвестиции
  • Недвижимость
  • панорамные окна

Группа «Родина» провела очередной опрос среди будущих жителей культурно-образовательного кластера Russian Design District (RDD). В этот раз – на тему их отношения к панорамному остеклению. Порядка 86% клиентов заявили, что любят панорамные окна, но 14% назвали разные причины, по которым они им не нравятся. Среди них – боязнь высоты, привычка ходить по квартире голыми и даже вампиризм.

В семейном квартале Russian Design District архитекторы предусмотрели квартиры с панорамными окнами в русле тренда последних пяти лет, когда эта опция стала в два раза чаще встречаться в новостройках Москвы. В массовой и типовой застройке советских и постсоветских лет видовых квартир практически не было, как и смысла в панорамных окнах. Теперь в архитектуре взял вверх индивидуальный подход, а одной из желаемых характеристик хорошей квартиры стал вид из окна.

Опрос Группы «Родина» среди потенциальных покупателей и будущих жителей квартала подтвердил, что большая часть клиентов хочет жить в квартирах с панорамными окнами – об этом заявили порядка 86% опрошенных. В открытой части опроса чаще всего среди положительных сторон этой характеристики они называли «вид на бульвар Родченко в RDD», «вид на Десеновский лесопарк», «много света», «ощущение простора», «необычный дизайн квартиры», «снижение расходов на свет».

Однако не все клиенты выбирают квартиры с панорамными окнами. Опрос Группы «Родина» выявил порядка 14% «хейтеров» этой опции. Чаще всего панорамные окна не любят клиенты со страхом высоты: 45% респондентов от общего числа скептиков панорамного остекления признались в акрофобии. По их мнению, панорамные и французские окна усиливают у них страх падения, хотя они понимают, что технически панорамные окна очень прочные и разбить их крайне трудно.

На втором месте оказались самые застенчивые будущие жители квартала: 23% «хейтеров» панорамных окон говорят, что предпочитают большую часть времени ходить по квартире голыми и не хотят, чтобы их видели соседи или прохожие.

На третьем месте оказались агорафобы, которые боятся открытых пространств. Порядка 17% опрошенных считают, что их страх может усилить панорамный вид из окна.

Далее следуют респонденты с рациональными, но фактически неверными соображениями по поводу панорамных окон. Около 7% опрошенных считают, что из-за панорамных окон зимой в квартирах будет холодно, а летом – жарко, 5% убеждены, что такие окна «протекают», и 2% «не знают, как мыть» панорамные окна.

«Более или менее рациональные причины скептицизма по отношению к панорамному остеклению основаны на неверных или устаревших представлениях, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина». – В современных оконных системах все эти проблемы решены. В них устанавливаются низкоэмиссионные энергосберегающие стекла, которые пропускают свет, но удерживают тепло. Чтобы окна оставались чистыми, на них наносится слой диоксида титана, который окисляет органические загрязнения, и затем их смывает дождь. Современные технологии сделали панорамные окна очень надежными».

Некоторые респонденты отнеслись к опросу с юмором. Под влиянием Хеллоуина, когда проводилось исследование, около 1% опрошенных заявили, что они вампиры и не любят панорамные окна, потому что они пропускают много солнечного света.

фото: Группа «Родина»: 86% новоселов любят панорамные окна, в 14% – нет


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Эксперты “ЛионКредит”: теперь возможно перекупить ипотечную квартиру под изначальный процент
  • Эксперты “ЛионКредит”: ипотека будет дорожать и при стабильной ключевой ставке
  • РОССИЯ ЗАВЕРБУЕТ УКРАИНУ, НАТО, ЕВРОПУ. УЧИТЫВАЯ РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО МИРА!
  • LiveGood БАД для молодости и красоты
  • Банк ЗЕНИТ вошел в топ-10 медиарейтинга российских банков

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand