Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Для 74% покупателей элитного и премиального жилья в Москве важна инфраструктура проекта

Branding

14.02.2023

No Comments

  • Regions Development
  • архитектура
  • городская инфраструктура
  • Городская недвижимость
  • инфраструктура
  • Недвижимость

Branding

14.02.2023

No Comments

  • Regions Development
  • архитектура
  • городская инфраструктура
  • Городская недвижимость
  • инфраструктура
  • Недвижимость

По данным исследования, проведенного компанией Regions Development, развитая инфраструктура и возможности для досуга и спорта играют ключевую роль при принятии решения о покупке квартиры в премиальных и элитных проектах.

Исследование выявило, что для 74% потенциальных покупателей элитного и премиального жилья имеет значение наличие собственной инфраструктуры. Большинство будущих резидентов также обращает внимание, есть ли в окружении дома продуктовые магазины (69%) и рестораны, где можно пообедать с друзьями или провести романтический ужин (68%). В тренде у опрошенных здоровый образ жизни: 67% интересуются наличием фитнес-центров и мест для занятий спортом на свежем воздухе, 63% — медицинскими центрами. О детском досуге и игровых площадках рядом с домом думают 63%.

 

«Современного покупателя отличает высокий уровень насмотренности. Они успели пожить в жилых комплексах бизнес-, премиального и элитного классов и на собственном опыте поняли, какие атрибуты для них ценны, а какие не пригодились или неудобны. Проекты должны быть проработаны как с точки зрения качества материалов, так и функций. Клиенту важен стиль жизни, который он получает, покупая недвижимость», – отметила коммерческий директор компании Regions Development Лилия Арцибашева.

 

Regions Development уловила эту тенденцию: в проектах компании создание комфортной среды всегда предшествует строительству жилых комплексов в локации. Так, этот принцип взят за основу в стратегии развития Нагатинского полуострова, где после возведения насыщенной инфраструктуры девелопер приступил к строительству жилья. Сейчас компания возводит ЖК премиум-класса Dream Towers.

 

«Сначала мы создали современную жилую среду с ритейлом, ландшафтными парками, детскими и спортивными площадками, прогулочными зонами. Только после этого наша команда приступила к строительству жилых комплексов. Мы сознательно ушли от плотной застройки и высокой этажности: Москва-река и почти 45 гектаров благоустроенных парков настраивают на досуг и отдых. Полагаю, что нам удалось создать на Нагатинском полуострове ощущение городского курорта», – поделилась Лилия Арцибашева.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» профинансировал нефтяное оборудование на 1,1 млрд рублей
  • Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
  • Воронежский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
  • Можно ли вернуться в музыку после большой паузы?
  • Лёвкин: В Нагорном районе инвестор реализовал бизнес-проект площадью более 112 тысяч квадратных метров

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand