Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Черный и белый список адвокатов. Информация об адвокатах и адвокатской деятельности должна отвечать определенным критериям

Fokinpr

27.12.2021

No Comments

  • Федоровская Наталья Руслановна

Fokinpr

27.12.2021

No Comments

  • Федоровская Наталья Руслановна

Памятка «Критерии допустимости размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об адвокате и адвокатском образовании» была одобрена Советом Адвокатской палаты города Москвы. Она появилась на фоне как участившихся случаев нарушения корпоративной дисциплины и профессиональной этики адвокатами, так и неправомерной деятельности по распространению клеветы на адвокатов, честно или даже сказать “на совесть” выполняющих свою работу.

К сожалению, клевета на адвокатов стала носить регулярный характер, что подрывает авторитет представителей юридического сообщества и российской адвокатуры в целом. Новая Памятка призвана способствовать борьбе с неправомерными негативными отзывами, комментариями, помогать выстраивать работу в области права таким образом, чтобы она была не только грамотной, но и соответствовала Кодексу профессиональной этики адвоката.

По словам опытного московского адвоката Федоровской Натальи Руслановны, в Памятке затрагиваются множество вопросов, касающихся адвокатской деятельности. В частности, отмечается, что наполняемость сайтов должна четко контролироваться, недопустимо наличие информации, не соответствующей действительности, крайне нежелательно сравнение с работой других адвокатов, и, конечно же, никакой негативной оценки в работе коллег. Сделан акцент на том, что публикуемая в интернете информация об адвокатской деятельности не должна вводить в заблуждение потенциальных доверителей, то есть не должно быть никакого искажения фактов. Число оправдательных приговоров, сколько в процентном соотношении было выиграно дел – подобные сведения можно публиковать только в том случае, когда информация точно отражает работу адвоката, а цифры не приписаны с потолка.

Следует также отметить, что Федоровская Наталья Руслановна всегда придерживается адвокатской этики, предпочитает продуктивной и эффективной работой доказывать свой профессионализм, что рекомендует делать всем. Только в этом случае можно завоевать доверие людей, которые обращаются за юридической помощью.

Узнать больше о Памятке «Критерии допустимости размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об адвокате и адвокатском образовании» https://www.advokatymoscow.ru/press/news/10650/

О недобросовестных сайтах-отзовиках 

https://re-port.ru/pressreleases/fedorovskaja_natalja_ruslanovna__belyi_spisok/

Реальные отзывы на Праворубе – https://fedorovskaya.pravorub.ru/feedback.html


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Литературное Объединение «Щеглы» в рамках интервью пообщалось с писателем Евгением Клейменовым
  • Колледж сферы услуг №3 в Москве дарит возможность освоить профессию “Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции”
  • Mediacoin: от NFT до Метавселенной
  • Магазин мужской и женской медицинской одежды премиального качества Doctor Zhivago by Mila P.
  • Москвичка собрала коллекцию кукол Барби стоимостью один миллион долларов.

Recent Comments

    Archives

    • August 2022
    • July 2022
    • June 2022
    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand