Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Большинство россиян считают, что в семье важнее всего взаимопонимание и уважение

Fedoris

05.05.2022

No Comments

  • Аналитика
  • Исследования
  • опрос
  • Опросы
  • Страхование

Fedoris

05.05.2022

No Comments

  • Аналитика
  • Исследования
  • опрос
  • Опросы
  • Страхование

Большинство россиян (60%) считают, что при планировании семьи первым делом надо обратить внимание на взаимопонимание, всё остальное — второстепенно. При этом главным советом при планировании совместного будущего, по мнению каждого второго, является умение внимательно слушать и уважать интересы друг друга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провели СберСтрахование жизни и медиахолдинг Rambler&Co.

фото: Большинство россиян считают, что в семье важнее всего взаимопонимание и уважение

Как показал опрос, взаимопонимание в семье является основой для счастливого будущего молодой семьи — за это проголосовало более половины респондентов (60%). Финансовый достаток, по мнению россиян, тоже немаловажен, однако второстепенен (24% голосов). 13% опрошенных считают существенным в процессе планирования совместного будущего учесть здоровье, а 3% — крепкие отношения с родственниками.

Главный совет, который россияне дали бы молодой семье, — внимательно слушать и уважать интересы друг друга (54% опрошенных). Также перед браком важно обсудить с партнёром семейные приоритеты — так считают 26% участников опроса. Для 11% необходимо сначала обсудить семейный бюджет, а 9% — поступать так, как велит сердце.

Почти каждая семья в той или иной степени нуждается в поддержке. В основном это касается улучшения жилищных условий, считает 46% россиян. На втором месте — деньги — их выбрало 27% респондентов. На третьем месте — помощь от родных (17%). За поддержку от друзей проголосовало ещё 6%, а 4% были бы признательны за одежду и продукты питания.

При этом при рождении ребёнка лучшим подарком считаются деньги — за них проголосовало 62% участника опроса. Ещё 13% предпочитают дарить новорождённому коляску или кроватку, 7% выбрали детское питание и памперсы, 5% — одежду и игрушки. Каждый десятый в качестве альтернативы деньгам видит подарочные сертификаты, 3% — хотели бы устроить фотосессию.

Исследование проводилось в середине апреля на портале «Рамблер». В нём приняло участие 5,2 тыс. человек. Примечательно, что активными участниками опроса стали мужчины — 63%, женщины составили 37% от всех респондентов. Около половины опрошенных (51%) — россияне в возрасте 35–55 лет, 32% — молодые люди 18–35 лет, 17% — старше 55 лет.

Источник


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Выставка «Дом бога» памяти художника Сергея Опульса ждет гостей в Петербурге в рамках «Ночи музеев»
  • Андрей Кичаев: «Мой бизнес стал жертвой рейдерского захвата со стороны группы чеченцев в сговоре с налоговиками и силовиками Самарской области»
  • Завершение торгов на валютном рынке 18.05 УК “Альфа-Капитал”
  • Закрытие МосБиржи 18.05 УК “Альфа-Капитал”
  • Открытие рынка США 18.05 УК “Альфа-Капитал”

Recent Comments

    Archives

    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.Ok