Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Банк ЗЕНИТ полностью перестроил клиентский опыт

Branding

08.06.2022

No Comments

Branding

08.06.2022

No Comments

Алексей Кудрявцев принял участие в дискуссии, посвященной проблеме интегральных показателей удовлетворенности клиентов. По его мнению, действия, направленные на повышение индекса потребительской лояльности (NPS), дают значительную отдачу именно в финансовом секторе. Большинство банков предлагают стандартизированные розничные продукты. При небольшом разбросе ставок основная конкурентная борьба переходит в плоскость сервиса и улучшения клиентского пути. Он также отметил, что Банк ЗЕНИТ помимо регулярных замеров NPS постоянно проводит оценку качества клиентского сервиса более чем по 10 индикаторам.

«Привлечение и удержание внешнего клиента сейчас невозможны без улучшения клиентского опыта и постоянной работы над повышением лояльности. Банк ЗЕНИТ менее чем за один год разработал целый комплекс метрик, позволяющих оперативно отслеживать уровень удовлетворенности потребителей. Сегодня мы имеем один из самых высоких показателей доли входящих обращений, обработанных за 20 секунд, и ни одно обращение на внешних сервисах отзывов не остается без ответа в течение суток. Как результат системной работы, общее количество претензий снизилось вдвое, а повторные претензии удалось свести практически к нулю. Клиенты уже оценили качественные изменения. В результате этой работы банк повысил лояльность существующих клиентов на несколько процентных пунктов и увеличил число повторных продаж», — отметил Алексей Кудрявцев.

На площадке VIII «CX BANKING FORUM 2022» собрались лидеры банковского сектора. В ходе форума эксперты обсудили трансформацию клиентского опыта в течение последних лет. Также на мероприятии были представлены кейсы о лучших изменениях банковского обслуживания за последний год.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • В июне зафиксирован очередной рекорд на рынке недвижимости Дубая
  • Команда копирайтеров КилознакиРу рассчитывает в будущем создать мини-биржу написания текстов для рекламной поддержки фирм
  • Одолжить с сэкономией. «Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
  • Автопарк краснодарского Центра ГО, ЧС и пожарной безопасности под защитой «АльфаСтрахование»
  • МТС Банк открыл офис в Ульяновске

Recent Comments

    Archives

    • August 2022
    • July 2022
    • June 2022
    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand