Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Банк ЗЕНИТ: 61% россиян выступают за расширение банковских программ лояльности

Branding

18.02.2022

No Comments

Branding

18.02.2022

No Comments

Так, около 41% опрошенных выбирают зачисление бонусов за некарточные банковские продукты, 39% — хотели бы иметь опциональный выбор категорий повышенного кешбэка, 20% — возможность компенсации бонусами комиссий и/или процентов по кредиту. Также россияне назвали важными факторами программы лояльности систему уровней и привилегий, опции начисления и списания бонусов и их конвертацию в баллы партнерских программ.

При этом в топ-5 предпочтений по категориям кешбэка вошли супермаркеты, АЗС, аптеки, одежда и товары для дома. В меньшей степени россиян интересует кешбэк в категориях кафе и ресторанов, развлечений, отдыха и путешествий. Обращает на себя внимание тот факт, что категория детских товаров также не вызвала интереса у респондентов, несмотря на традиционную высокую оборачиваемость в данном сегменте.

«Программа лояльности платежных карт — ключевой фактор конкуренции банков в кошельке клиента. При этом она способствует удержанию клиентов, повышению транзакционной активности и помогает заинтересовать клиентов остальными финансовыми продуктами. Опрос показал, что снизился интерес владельцев карт к кешбэку в категории развлечений и отдыха. Из-за пандемии россияне меньше путешествуют и уделяют больше внимания благоустройству дома», — в ходе выступления отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

Опрос проводился среди 1000 респондентов в возрасте 25–44 лет в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • ВСК выступила организатором первого в Волгограде HR-Форума
  • ЖК «ЯлтаПарк» – современная недвижимость на побережье Черного моря
  • «Возовоз» открыла филиалы в трёх городах Казахстана
  • Сервиса больше, а цена меньше: чем удивит отдыхающих в Сочи hotel-sochipark3.ru
  • Выгодные условия для заказа трансфера и такси в Азербайджане предлагает международный сервис

Recent Comments

    Archives

    • May 2022
    • April 2022
    • March 2022
    • February 2022
    • January 2022
    • December 2021
    • November 2021
    • October 2021
    • September 2021
    • August 2021
    • July 2021
    • June 2021
    • May 2021
    • April 2021

    Categories

    • B2B сектор
    • B2C сектор
    • Все статьи
    • Достижения
    • Крупный бизнес
    • Личный бренд
    • Малый бизнес
    • Онлайн бизнес
    • Офлайн бизнес
    • Средний бизнес
    • Факты и подтверждения

    Ещё сайты

    • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
    • Пресс-релизы, новости
    • Новости и реклама

    Meta

    • Log in
    • Entries feed
    • Comments feed
    • WordPress.org

    Theme: Business Brand