Специалисты казанского офиса «1С‑Рарус» завершили проект по оптимизации работы с наряд-заказами на «Нижнекамском механическом заводе». На 60% снизился бумажный документооборот за счет перевода работы с наряд-заказами в электронный вид. Настроена схема работы с наряд-заказом на всех участках процесса. В системе «1С:Управление производственным предприятием» разработан справочник спецификаций на 2 000 позиций, реализован функционал по согласованию и контролю лимитов по заявкам. У руководителей на местах появилась исчерпывающая информация о планах загрузки производственных участков. Разработано дополнительное АРМ «Мастер цеха», позволяющее контролировать и устанавливать порядок выполнения заказов на производстве в зависимости от срочности.
АО «Нижнекамский механический завод» производит машиностроительную продукцию и нестандартное оборудование для предприятий Шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES, а также занимается ремонтом и техническим обслуживанием предприятий Шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES.
АО «Нижнекамский механический завод» — единственный в России завод-производитель камер резиносмешения, используемых на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES, а также запасных частей к ним. Уникальное оборудование, большой опыт и квалифицированные кадры позволяют качественно и оперативно удовлетворять технологические запросы предприятий-партнёров.
Руководство АО «НМЗ» приняло решение о реновации подхода по управлению производством в части взаимодействия с клиентами и контроля исполнения обязательств по заказам. В качестве основного документа, определяющего состав работ и их стоимость, используется «наряд-заказ», который до старта проекта существовал в бумажном виде. Это приводило к тому, что документы терялись, портились, в частности могли дойти до конечного пользователя в совершенно нечитаемом виде или с большим опозданием.
Сотрудникам производственно-диспетчерского отдела приходилось вручную контролировать превышение лимитов по бюджету АО «НМЗ», который распределялся между заказчиками. В связи с этим могли возникать ситуации, когда наряд-заказ отправлен в производство, а лимиты заказчику в этом месяце исчерпаны.
На предприятии существует более 2 000 спецификаций изделий. Информация о них хранилась в виде таблиц, и в случае изменения состава спецификации специалисты вручную вносили корректировки на основе новых чертежей.
Если в спецификацию требовалось внести корректировку (указать аналог материалов, изменить перечень выполняемых технических операций), то специалист конструкторско-технологического отдела (КТО) на распечатанном экземпляре документа оставлял комментарии и передавал исполнителям на производство. В результате весь процесс затягивался, а передача и изменение бумажных копий документов приводили к нередким ошибкам ввиду человеческого фактора.
У руководства отсутствовала полная информация о планах загрузки производственных участков, в связи с чем некоторые из них были перегружены, а некоторые, наоборот, простаивали. Невозможно было оперативно получить информацию о потенциальной прибыли в разрезе участков производства.
Отсутствовал регулярный контроль за выполнением наряд-заказов, а также нарушался порядок выполнения. Срочные заказы откладывались, нередки были случаи, когда об исполнении заказов забывали и требовалось оперативно вне очереди отправить их в производство.
Предприятию необходимо было оптимизировать управление производством и наладить контроль наряд-заказов. Партнером по реализации проекта стал казанский офис «1С‑Рарус». Для решения поставленных задач специалисты воспользовались полученным опытом в проекте по созданию заявочной площадки для ТД «Кама». Автоматизировано 50 рабочих мест.
Заместитель директора по производству Соловьев С. А. отмечает: «Мы полностью довольны взаимодействием с проектной командой. Руководители, методологи и программисты показали высокий уровень компетенций. Мы постоянно располагали оперативной информацией и всегда были в курсе текущего состояния проекта. Что касается непосредственно результатов, то уже сейчас наш бумажный документооборот, связанный с наряд-заказами, снизился более чем на 60%. Нам впервые удалось сформировать план на год в электронном виде раньше намеченного срока».
Комментариев пока нет.
Знаете ли вы, что, установив их перпендикулярно более длинной стене комнаты, вы можете оптически увеличить их?. Говорят, что это одна из самых распространенных форм прове кому они создают
Количество призов ограничено! Вот уже 11-й год компания «Комус» проводит традиционный творческий конкурс для детей и взрослых «Рисуем вместе с Комус»*.. Время прохожде как мы рисуем
Какие варианты мы предлагаем?. - просто напечатать фотографию на холсте - сделать цифровой рисунок - либо написать картину маслом.. 31, офис 215 Телефон: +7 (495) 532-57-69 +7 (925) 906-63-85 зачем вы работаете
В числе наших приоритетов — цифровизация сервисов, в будущем это поможет повысить доступность кредитных средств для малого и среднего бизнеса», — отметил зачем вы работаете