Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Fedoris

20.04.2023

No Comments

  • аудитория
  • банк
  • маркетинг
  • ювелирная сеть
  • 585*ЗОЛОТОЙ

Fedoris

20.04.2023

No Comments

  • аудитория
  • банк
  • маркетинг
  • ювелирная сеть
  • 585*ЗОЛОТОЙ

Ежемесячно сеть «585*ЗОЛОТОЙ» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных. Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20% и достигает 64%.

Мэтчинг баз – сегментация клиентов брендов-партнеров по различным признакам для создания бесшовных и более персонифицированных маркетинговых акций. Сегодня с помощью мэтчинга «585*ЗОЛОТОЙ» определяет целевую аудиторию для настройки акций с кэшбэком от ведущих банков – «Сбер», «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Альфа-банк».

Банки транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления и продвижение в банковском приложении.

Этот способ дает дополнительные выгоды как потребителям, так и брендам. Для брендов мэтчинг баз – это, в первую очередь, увеличение аудитории и снижение затрат на привлечение новых клиентов в 3 – 4 раза.

А для клиентов мэтчинг на стороне банка позволяет получить уникальную скидку, на 5 – 10% ниже рыночной цены. Причем, получить такую скидку можно в самый актуальный момент, например, в день рождения, перед подготовкой к свадьбе или к другому событию, когда планируется покупка ювелирных подарков себе и близким. И кроме того, можно увеличить выгоду от предложения с помощью банковской системы лояльности, например, с помощью удвоенного кэшбэка.

«На смену стандартным кросс-промо акциям приходит цифровой кобрендинг. В эпоху омниканальности каждый клиент хочет получить уникальное предложение, а каждый бренд хочет донести информацию именно до своей целевой аудитории. Но как быть с приватностью информации, которая не позволяет одному бренду точно узнать, что хочет клиент другого крупного бренда? Мы решили эту проблему путем мэтчинга баз», – рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Причины успеха таких активностей у клиентов объяснимы. Во-первых, все больше покупателей обращает внимание на возможность получить кэшбэк за покупку. Согласно исследованию «585*ЗОЛОТОЙ», дополнительные финансовые бонусы важны для 60% покупателей. Во-вторых, все преимущества программы лояльности банка и ювелирной сети удваиваются. Поэтому выделилось особое направление потребителей, интересующихся промо именно в рамках мобильных приложений банков.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Новое поступление портативных дизельных и бензиновых генераторов
  • МТС Банк реализовал платежный сервис оплаты по QR из любых банков РФ в Таджикистане
  • Сравни: 20% россиян хотели бы застраховать отдельную часть тела
  • Ростсельмаш Финанс для кубанских аграриев
  • По ставкам со скидками. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в мае 2023 года

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand