Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

«585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает историю культовых мировых украшений в новом проекте во «ВКонтакте»

Fedoris

27.01.2023

No Comments

  • Бренды
  • история украшений
  • мода
  • развлечения
  • стилист
  • стиль
  • украшения
  • ювелир
  • ювелирная сеть
  • ювелирные украшения

Fedoris

27.01.2023

No Comments

  • Бренды
  • история украшений
  • мода
  • развлечения
  • стилист
  • стиль
  • украшения
  • ювелир
  • ювелирная сеть
  • ювелирные украшения

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» начала новый масштабный проект «585 украшений в мировой истории», в котором звездный стилист Вера Маркина рассказывает о культовых украшениях, о том, как изделия становились трендами и с чем их модно носить сегодня.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает историю культовых мировых украшений в новом проекте во «ВКонтакте»

Как Коко Шанель сделала аристократичный жемчуг одним из самых популярных аксессуаров и вывела из строгих вечерних образов в дневные аутфиты и casual? Как украшения в форме четырехлистного клевера стали показателем хорошего вкуса и почему серьги-конго так любят мировые звезды? Каждому знаменитому изделию, тренду или модному дому посвящено отдельное видео.

 

Авторы проекта разбираются в деталях и рассказывают малоизвестные и любопытные факты о самых известных ювелирных изделиях. Например, что означала каждая из окружностей популярного кольца-тринити по задумке его создателя, и кто из знаменитостей часто появляется в этом украшении сегодня.

 

Проект рассказывает не только о том, как знаменитые украшения создавались и становились must-have своего времени, но и о том, как использовать эти культовые тренды сейчас, как носить и с чем сочетать. Ролики выходят каждую неделю в сообществе «585*ЗОЛОТОЙ» во ВКонтакте.

 

«Украшения мировых модных домов, таких как Cartier или Van Cleef & Arpels, а также изделия в их стиле сегодня знакомы практически всем. Но немногие знают, как создавались эти изделия, как рождалась сама идея. К примеру, почему Жак Арпельс выбрал именно клевер? Мы посвятили этому новый проект, чтобы наполнить дополнительными смыслами свою работу, свои изделия и сделать общение с нашими клиентами более глубоким», – рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • Появилась полезная, очень важная новость: РЕАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ: ПЕРЕГОВОРЫ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ УКРАИНЫ К РОССИИ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ, УКРАИНЫ, ЕВРОПЫ, АМЕРИКИ, ВСЕГО МИРА.
  • Стоматологическое лечение в Москве в клинике Dr.Zhevago
  • К прохождению паводка объекты ООО «Транснефть – Балтика» полностью готовы
  • Свадьба без хлопот: Уникальная организация торжества под ключ с Kasla Wedding
  • Какие бывают финансовые кризисы и как часто

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand