Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

Узловчане стали больше стримить в ТЦ

Fedoris

06.09.2023

No Comments

  • big data
  • стрим
  • тц

Fedoris

06.09.2023

No Comments

  • big data
  • стрим
  • тц

У жителей города Узловая вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн‑магазинах. Об этом говорит анализ действий абонентов, проведённый с помощью обезличенной статистики big data специалистами МегаФона.

Бесплатное фото Смартфон с белым экраном в руке размыты в фокусе торгового центра, покупки онлайн-концепции, покупки с помощью смартфона

Ежедневно в моллах скачивают свыше тысячи ГБ трафика, такой объём сравним с отправкой почти 150 селфи в минуту. Самыми популярными днями традиционно являются выходные, а вот меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в понедельник и среду. Согласно полученным данным, женщины чаще мужчин посещают магазины, на них приходится 70%. Девушки в возрасте от 24 до 45 лет проводят в интернете больше времени и в два раза больше разговаривают, чем мужчины. На каждые 10 их слов представители сильного пола отвечают 5: они заняты покупками, а не смартфоном.

Наиболее интернет‑активных абонентов можно встретить в новом торговом центре «Талисман». Они советуются с близкими о покупках в мессенджерах, отправляя фото и видео, а также ищут необходимую информацию о товарах в интернете. С момента открытия пользователи стали на 14% чаще выходить в Сеть.

«Посетителей привлекает многофункциональность торговых центров: посещение магазинов, походы в кафе, игровые зоны — всё это доступно в одном месте. Для нас как оператора связи особенно важно обеспечить в них качественную связь и сервисное обслуживание. В конце августа этого года мы открыли салон МегаФона и Yota в ТЦ “Талисман”, чтобы каждый гость мог выбрать тарифный план, получить консультацию, приобрести современные гаджеты», — отмечает директор МегаФона и Yota в Тульской области Александр Шиленков.

Также жители Тульской области стали проводить больше времени за покупками в Сети. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах летом 2023 года вырос на 13,5%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А интернет‑магазин МегаФона летом этого года посещали на 19% чаще, чем в прошлом.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • «Telf AG Racing» – вершина гоночного опыта iOS
  • Отдохнуть как в последний раз: по итогам туристического сезона основная доля ЧП с россиянами на зарубежных курортах пришлась на Турцию
  • Победитель «Студенческого стартапа» из Рязани создаёт передвижной комплекс для производства ортопедических изделий
  • «Ферро-Строй»: В III очереди ЖК «Катуар» распродано 75% квартир
  • «Метриум»: В трех округах Москвы наблюдается дефицит новостроек бизнес- и премиум-класса

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • September 2023
  • August 2023
  • July 2023
  • June 2023
  • May 2023
  • April 2023
  • March 2023
  • February 2023
  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021
  • December 2020

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand