Как усилить бренд

  • Home

Все статьи

22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров в этом году

Branding

27.12.2022

No Comments

  • Аналитика
  • Бизнес
  • Работа.ру
  • СберМаркетинг

Branding

27.12.2022

No Comments

  • Аналитика
  • Бизнес
  • Работа.ру
  • СберМаркетинг

фото: 22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров в этом году

Работа.ру и СберМаркетинг провели исследование и выяснил, покупали ли россияне в этом году обучающие курсы от популярных блогеров. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Каждый десятый опрошенный отметил, что несколько раз прошел образовательные курсы от блогеров в этом году. Еще 12% лишь единожды проходили подобные курсы за год.

30% опрошенных рассказали, что проходили только платные курсы. 47% респондентов отметили, что оплачивали только некоторые образовательные программы, а 23% проходили только бесплатное обучение.

Самыми популярными курсами от блогеров стали марафоны по получению онлайн-профессий — их прохождение отметили 28% опрошенных. 25% участников исследования обучались на блогерских курсах, чтобы повысить свою квалификацию. Еще 24% респондентов проходили курсы по инвестициям.

18% опрошенных отметили курсы по здоровому образу жизни, 17% — по похудению, 14% — по психологии, а 13% — по продвижению своего бизнеса.

Образовательные курсы и марафоны по исполнению желаний, блогингу, воспитанию детей, кулинарии и астрологии оказались менее популярны и получили меньше 10% голосов.

В варианте «Другое» 7% респондентов чаще всего указывали курсы рукоделия, маркетинга и др.

Чаще блогерскими курсами или марафонами остаются довольны — это отметили 71% респондентов.

«В этом году многие российские блогеры испытывают сложности с получением денег за контент от иностранных видеоплатформ, стало значительно меньше и рекламных интеграций. Блогеры ищут варианты дополнительной монетизации своей аудитории. Кто-то уходит в стриминг, а кто-то организовывает образовательные курсы. Как правило, их цена невысока, и подписчики таким образом готовы поддержать автора. Тематика курсов может быть самой различной, но наибольшей популярностью пользуются спортивные онлайн-марафоны. Многие для раскрутки своих курсов приходят на известные образовательные платформы, а для кого-то проще размещаться в своих пабликах или делать отдельные лендинги», – комментирует Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.


Leave a Reply Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Recent Posts

  • «Метриум»: В Новой Москве сравнялось предложение квартир с отделкой и без отделки
  • МТС Банку 30 лет
  • Уникальный медиафасад заработал в бизнес-парке в Покровском-Стрешневе
  • «Росгосстрах» в Татарстане застраховал имущество пивоваренного завода «Белый Кремль» на 4 млрд рублей
  • Продолжено строительство лечебного корпуса научного Центра неврологии РАМН – Сергей Лёвкин

Recent Comments

  • Анна on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида
  • Алла on Отечественная инновация. Тест, который позволит за 10 минут отличить грипп от ковида

Archives

  • January 2023
  • December 2022
  • November 2022
  • October 2022
  • September 2022
  • August 2022
  • July 2022
  • June 2022
  • May 2022
  • April 2022
  • March 2022
  • February 2022
  • January 2022
  • December 2021
  • November 2021
  • October 2021
  • September 2021
  • August 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021

Categories

  • B2B сектор
  • B2C сектор
  • Все статьи
  • Достижения
  • Крупный бизнес
  • Личный бренд
  • Малый бизнес
  • Онлайн бизнес
  • Офлайн бизнес
  • Средний бизнес
  • Факты и подтверждения

Ещё сайты

  • Афиша мероприятий, архив мероприятий - семинары, форумы, выставки
  • Пресс-релизы, новости
  • Новости и реклама

Meta

  • Log in
  • Entries feed
  • Comments feed
  • WordPress.org

Theme: Business Brand